«Администратор московского парковочного пространства» объявил тендер для проведение трехмесячных курсов конфликтологии и вежливости среди своих сотрудников.

ГУП «Администратор московского шагрковочного пространства» (АМПП) решил «подтянуть культурку» своих сотрудников. 120 бойцов этого невидимого фронта без устали, денно и нощно, штрафуют граждан, неправильно шагркующих свои на улицах. Еще какая-то участок личного состава АМПП не менее усердно трудится на столичных штрафстоянках, выморачивая немалую «копеечку» из бедолаг, чьи угодили для подъемники зеленых эвакуаторов.

Как указано в конкурсной документации, изза привнесение благости в рабочий лексикон своих сотрудников, ГУП соглашаться раскошелиться на 663 000 рублей. В пояснительных материалах указано, который владельцы-нарушители парковочных догматов столичного Дептранса (а также случайные свидетели этого), могут проявлять недовольство деятельностью инспектора. Злобные граждане, оказывается, позволяют себе издавать словесные угрозы и рисковать физически расправиться с бедным госслужащим.

В бюджете столицы для 2015-2017 годы уже заложены доходы от платной парковки на улицах для уровне 17 млрд. рублей следовать три года.

Поэтому сотрудников АМПП решено обучить культуре речи, этике делового(!) общения с гражданами и вдолбить им наиболее безопасные речевые обороты. Судя по всему, в тренинг инспекторов будут включены элементы НЛП (нейро-лингвистического программирования). Как то: опытность считывать язык непроизвольных жестов, телодвижений человека, а также невербальным способам погасить агрессию. Непонятно, правда, зачем среднестатистическому шагрковщику «этика делового общения». Они сколько, прямо на улице, деловые переговоры ведут?

Заметим, который заняться культурным облагораживанием своих подчиненных АМПП начнет не ранее весны этого возраст. Хотя повышать их уровень физической подготовки и совершенствовать навыки рукопашного боя область начало еще с лета года прошлого. Еще тутто парковщиков начали в добровольно-принудительном порядке отправлять на соответствующий спецкурс. Другой набор новых навыков общения должны сотрудники штрафстоянок. Ведь, как говорится в пояснении к конкурсной документации, «владельцы… выражают разную апогей недовольства (от высказывания претензий литературным русским языком прежде угрозы физической расправы, а также попытки угона своего транспортного средства)».

Интересно, вроде остаться в рамках «литературного русского», когда твою машину утащили на штрафстоянку не смотря для то, что ты честно оплатил платную парковку? Или тебе предлагается профинансировать «услуги эвакуации» своей , если ее увезли под покровом ночи с пустынной улочки спального района. Специально чтобы таких случаев служащих штрафстоянок обучат «сколько ответить, когда ответить нечего» на совершенно справедливое возмущение владельца. Таким образом, как видим, издевательство над столичными владельцами, попавшимися в лапы «зеленых эвакуаторов», выйдет для новый, профессионально-утонченный психологический уровень.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>