Первые шпионские фото тестируемого в камуфляже переднеприводного седана первой серии появились меньше месяца назад и тогда сообщалось, что «еретическая» новинка выйдет в знать в 2016 году вместе с компактным кроссовером для той же платформе. Не сложилось… 

Как стало известно порталу «АвтоВзгляд», появление в салонах дилеров отложено минимум на год. Учитывая, что платформа и моторы будущей новинки достаточно проверены на других моделях, основная причина переноса сроков запуска в серию — нужда доведения «до ума» повадок переднеприводника. Ведь в частных разговорах представители BMW признают, сколько ожидают появление переднеприводных моделей с большой долей неуверенности. Особенно это касается российского рынка, для котором у марки совершенно определённая репутация и то, что маркетологи называют key sales points – основные продающие качества. Среди них одними важнейших являются отточенная управляемость и утеха от вождения, твердо ассоциируемые с задним приводом. Так что инженерам нужно время, чтобы поработать над техникой, а рекламщикам после еще потребуется убеждать клиента BMW в часть, что перед ним не новая версия MINI, а именно BMW, всего другой.

Напомним, что мобиль, который видится конкурентом Mercedes CLA, делит платформу UKL1 с MINI Cooper и 2-Series Active Tourer. Седан будет предложен с тремя вариантами бензинового силового агрегата и одним дизелем, позаимствованным у MINI: 1,5 литра и 136 л.с. И 2 литра с различной степенью форсировки — 184 л.с. и 231 л.с. Двухлитровый дизель довольно развивать 150 л.с. По неподтвержденной информации, позднее может заболевать и М-версия.

Учитывая, сколько платформа и моторы достаточно проверены на других моделях, основная причина переноса сроков запуска в серию — обязанность доведения «до ума» повадок переднеприводника. Ведь в частных разговорах представители BMW признают, сколько ожидают появление переднеприводных моделей с заметный долей неуверенности. Особенно это касается российского рынка, для котором у марки вполне определённая репутация и то, который маркетологи называют key sales points – основные продающие качества. Среди них одними важнейших являются отточенная управляемость и удовольствие от вождения, твердо ассоциируемые с задним приводом. Так который инженерам нужно время, для поработать над техникой, а рекламщикам после еще потребуется убеждать клиента BMW в часть, что перед ним не новая версия MINI, а именно BMW, как другой.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>