У государства перекусить необходимость построить современную магистраль Москва-Санкт-Петербург (М11), только нет средств. Важные для людей 684 км трассы стоят 153 миллиарда рублей. Взять такие деньги государству неоткуда. Поэтому деление затрат переложили на частников, чтоб они сами мучились с деньгами, а в итоге построили стране нужную дорогу.

Пустить частное мордочка в государственное дело стало возможным благодаря специальному механизму государственно-частного шагртнерства. Затея не случайно названа шагртнерством. Слово должно избавить скептиков через настороженности, поскольку оно явно хорошее и случай за ним гарантированно доброе.

Поскольку долг платежом красен, государство вынуждено разрешить частникам ввести плату после проезд. Ведь они вложили личные средства и должны наравне-то их обратно. Поэтому 60% трассы М11 станут платными, а для них назначат частники, а не государство. Схема справедливая и житель обязано встретить ее с пониманием. Попутно мы можем порадоваться, что в стране появились не просто богатые, однако и ответственные люди, желающие своим рублем принести стране пользу. Они могли бы вывести эти средства за рубеж, местороить на них виллу за морем, только вместо этого люди урезали свои расходы и отдали все до копейки на важное дело. Но дьявол, как всегда, кроется в нюансах…

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>