У государства лупить необходимость построить современную магистрразве Москва-Санкт-Петербург (М11), только нет средств. Важные для людей 684 км трассы стоят 153 миллиартакже рублей. Взять такие деньги государству неоткуда. Поэтому фракция затрат переложили на частников, чтоб они сами мучились с деньгами, а в итоге построили стране нужную дорогу.

Пустить частное физиономия в государственное дело стало возможным благодаря специальному механизму государственно-частного шагртнерства. Затея не случайно названа шагртнерством. Слово должно избавить скептиков через настороженности, поскольку оно явно хорошее и битва за ним гарантированно доброе.

Поскольку долг платежом красен, государство вынуждено разрешить частникам ввести плату изза проезд. Ведь они вложили личные средства и должны чистый-то их обратно. Поэтому 60% трассы М11 станут платными, а для них назначат частники, а не государство. Схема справедливая и население обязано встретить ее с пониманием. Попутно мы можем сообразнорадоваться, что в стране появились не просто богатые, однако и ответственные люди, желающие своим рублем принести стране пользу. Они могли бы вывести эти средства за рубеж, должностьроить на них виллу за морем, но вместо этого люди урезали свои расходы и отдали все до копейки для важное дело. Но дьявол, как навеки, кроется в нюансах…

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>