У государства наедаться необходимость построить современную магистрразве Москва-Санкт-Петербург (М11), однако нет средств. Важные для людей 684 км трассы стоят 153 миллиарейей рублей. Взять такие деньги государству неоткуда. Поэтому круг затрат переложили на частников, чтоб они сами мучились с деньгами, а в итоге местороили стране нужную дорогу.

Пустить частное личико в государственное дело стало возможным благодаря специальному механизму государственно-частного партнерства. Затея не случайно названа партнерством. Слово должно избавить скептиков от настороженности, поскольку оно явно хорошее и дело за ним гарантированно доброе.

Поскольку долг платежом красен, государство вынуждено разрешить частникам ввести плату за проезд. Ведь они вложили личные средства и должны подобно-то их обратно. Поэтому 60% трассы М11 станут платными, а для них назначат частники, а не государство. Схема справедливая и житель обязано встретить ее с пониманием. Попутно мы можем сообразнорадоваться, что в стране появились не просто богатые, только и ответственные люди, желающие своим рублем принести стране пользу. Они могли бы вывести эти средства за рубеж, местороить на них виллу за морем, однако вместо этого люди урезали свои расходы и отдали все до копейки для важное дело. Но дьявол, как вечно, кроется в нюансах…

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>