Если безвозмездный альтернативный объезд платной дороги идет через город, надо запретить этот объезд тож строить другой. Судя сообразно очередному законопроекту Госдумы, о других способах решить проблему депутаты не задумываются. «Автодор» категорически не согласен.

Экологией и сохранностью исторических памятников в городе Задонск и селе Хлевное в Липецкой области внезапно обеспокоилась депутат Госдумы Евдокия Бычкова. И выдвинула законопроект, согласие которому должен быть введен запрет для объезд платных дорог по маршрутам, пролегающим через населенные пункты. Таким относительныйразом, депутат одним махом пренебрегла законом о платных преждерогах, который позволяет брать монета за проезд только при обязательном наличии бесплатной альтернативы.

По мнению дляродной избранницы, мобили, объезжающие платные участки через населенные пункты, серьезно вредят экологии и ставят по угрозу исправность городской инфраструктуры. Цитата из документа: «На территории Липецкой области в декабре 2010 возраст на федеральной трассе «Дон» был введен в эксплуатацию 50-километровый платный часть в обход села Хлевное и города Задонск. Но большинство мобилистов предпочитают экономить и сворачивать на бесплатную, так называемую альтернативную трассу, проходящую через город Задонск и окрестные села. Нескончаемый наводнение фур, аварии, пробки привели к тому, который начали лопаться стены домов». Последний аргумент про лопнувшие стены выглядит убедительным, что и фантастическим. Бычкова беспокоится, что в других регионах ситуация не лучше, и поэтому решать вопрос следует радикально и на высшем уровне – просто запретить хитрым мобилистам использовать их законным правом.

Пример западных стран, на которые любят ссылаться законотворцы при введении каких-либо непопулярных мер, в этот раз не учтен. Бедные жители французских и итальянских деревень, через которые всякий желающий может объехать платные руты и страды, о них так не заботятся.

Чуть позже в эфире популярной радиостанции депутат Бычкова, видимо, смутившись категоричности своего законопроекта, уточнила, сколько запретить объезжать платные дороги она хочет лишь тяжелым фурам. «Пусть фуры идут по платным дорогам», — заявила посредник. Это уточнение в любом случае не меняет сути: законопроект противоречит существующему закону — у платных трасс обвязана составлять бесплатная альтернатива, протяженность которой не должна превышать платный участок более чем в три раза.

Второй вариант развития событий — запрет для прохождение альтернативной трассы через города и населенные пункты. Категорически против выступает гос «Автодор», которая строит и управляет платными предварительнорогами в России. В «Автодоре» утверждают, который платный участок в обход Задонска забрал 70% транзитного трафика, а на собранные на платном участке средства обустраиваются бесплатные альтернативы со всей инфраструктурой. «Нам предлагают в угоду местечковым политиканам послерубить на корню с таким трудом начатый процесс создания сети скоростных современных дорог», — говорит пресс-должность «Автодора».

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>