Украина, санкции, падение цен на нефть и прочие великие дела согражданам, сообразно большому счету, «до лампочки». Фон чтобы вечернего пивасика перед телевизором, не более. А вот связанное со всем этим упадок рубля и взлет цен на бензин явно напрягает. И совершенно зря. Экономическая беспорядок последних месяцев – очень полезная для нас штука.

Начнем с дорожающего бензина. Скулим, что становится все накладней «кормить» личную у? В чем проблема – не пользуйся ею. Еще и ресурс узлов и агрегатов сбережется. Ходи пешком, катайся на общественном транспорте. Вспомни, едва, что купленный три года вспять велик может служить не только вешалкой для всякого барахла на балконе. Ежедневные 20-30 километров пробега для двухколесном «коне» в мороз и слякоть закалят тебя физически и морально лучше эксгумируемой властями программы «ГТО». Если хотя бы половина автовладельцев поступит аналогичным образом в России случится расцвет велосипедостроительной промышленности. Сколько новых рабочих мест, который стимул экономике страны!

При этом неизбежно и резко упадет потребление топлива. Исчезновение с улиц радикально улучшит экологию городов. Толпам новообращенных велосипедистов довольно легко и весело дышаться на опустевших проспектах мегаполисов. Вместо "мигалок" на транспорт экстренных служб и членовозы будут устанавливать ножи-отвалы, ровно наснегоуборочной технике. Чтобы сгребать велосипедные толпы с пути сильных мира сего.

Из КоАП за ненадобностью будут удалены статьи, какрающие после выезд на "встречку", неправильную парковку, употребление алкоголя за рулем и прочие, опять недавно столь актуальные. Подрастающие дети будут не будут смыслить родителей, рассказывающих о неприятностях, связанных с лишением водительского удостоверения. Будут заботиться, что те впадают в маразм сиречь бредят.

Страховые компании перестанут, напоследок ныть про убыточность ОСАГО и свои проблемы с КАСКО. Потому, сколько практически умрет. Некому довольно платить страховщикам. Да и нечем, собственно.

Не забываем, что при этом курс рубля по отношению к доллару и евро сравняется с «плинтусом». И спрос для новые легковушки упадет не на какие-то жалкие 25% подобно сейчас, а на все 95%.
Таким образом, население России примет участие в демонстрации «кузькиной матери» транснациональным корпорациям потенциального противника. Придется им распродать по-дешевке свои заводы, попирающие землю отечества. Их с легкостью, за копейки, сможет скупить АвтоВАЗ, который довольно опять посконно-русским: альянсу Renault-Nissan придется, поджав свой европейский хвост, из России убраться.

Правда, изготавливать для бывших иностранных предприятиях будут исключительно ы под патриотично восстановленным брендом «Жигули». Уже безотлагательно можно предсказать, что, например, «Жигули X-Ray» (бывшая «Lada Радиация») будут паки, как минимум, пару-тройку десятилетий черпать бешеной, но неплатежеспособной популярностью для массовом рынке страны. И ежеминутно совершенствоваться: раз в пять лет внедрять едва-чуть другой шарнир в подвеске. Или радовать потребителя появлением паки одного феерически помоечного, цвета кузова – в добавление к аж трем имевшимся ранее.

А премиальный сегмент отечественного авторынка полностью перейдет под крыло BMW. Правда, приобретать премиум смогут исключительно госструктуры. Поскольку BMW собирают в Калининграде, чиновники вовсе признают BMW исконно русской маркой и примутся скупать только «баварцев» по госнужде. В скором времени BMW в России превратится в аналог черной «Волги» в советское время. Тогда для «Волгах» передвигались всего государственные и партийные функционеры. «Волга» служила знаком приобщенности к великим и таинственным государственным делам. Сейчас через былого престижа «Волги» даже «Сайбера» не осталось. Поэтому «черный бумер» станет не пацанской тачкой, а символом респектабельной обеспеченности и личного успеха для каждого винтика государственной ы.

Из-за непрерывно растущей напряженности для границах России, не только въезд, только и вход в центр Москвы сделают платным. Чтобы праздношатающиеся граждане и прочие потенциальные террористы не отвлекали чиновников от государственных проблем. Один заход в пределы Садового кольца – сообразно цене, равной средней по стране послерплате. Сотрудникам ведомств, прописанных там, будут определять служебные абонементы на проход, а их начальникам – снова и на проезд внутрь Садового. Заметьте, простым смертным никто запрещать безделица не будет: плати и иди. Все страшно демократично, никакой колючей проволоки. Таким относительныйразом, сбудется, наконец, мечта текущих властей горхвала: уличный трафик в центре столицы ускорится неимовероднако. И с парковкой проблем не будет…

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>