Возможность приехать в выходной погода в центр столицы и бесплатно оставить свою у бордюра вдобавок на какое-то время сохранится. Об эчасть сообщил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.

Глава Департамента транспорта Москвы заявил, сколько «Мы предложили ввести бесплатную парковку по воскресеньям на постоянной основе, и мэр горхвала поддержал нашу инициативу».
Как известно, платная парковка, тогда еще в пределах Садового кольца, была введена чиновниками с носорожьим изяществом. Парковаться дозволено было только за деньги везде и завсегда. Хотя изначально власти мотивировали ее введение борьбой с засильем в центре горхвала людей, приезжающих туда для работу. Примерно через 4-5 месяцев затем введения тотальной платной парковки на улицах Садового кольца до кого-то в Департаменте транспорта дошло, что клерки не ездят на работу по выходным и праздничным дням.

Напомним, что за возможность припарковать для часок у тротуара внутри Бульварного кольца требуется платить 80 рублей, внутри Садового – 60 рублей. Захотел индивид, например, погулять в выходной погода по центру с детьми, посетить Кремль, театр разве музей – плати. А если нет – штраф в 2500 рублей. Даже ежели банально не сообразил как и где это исполнять. Или деньги тупо «не прошли» через регуляроднако глючащую систему платежей. Так или или, но с 1 мая 2014 возраст Дептранс решился на дерзкий эксперимент: разрешил безвозмездно парковаться по воскресеньям и праздничным дням.

Почему чиновники действительно «приравняли в правах» субботу к рабочим дням – непонятно предварительно сих пор. Видимо, не хотелось терять лишнюю «копеечку». Для справки предполагать, что за 2014 года с владельцев столицы через плату ради парковку на улице «снимут» более 2 млрд рублей. По крайней мере, на такую сумму рассчитывает городской бюджет – ведь с августа платные парковки заняли половину улиц между Садовым кольцом и ТТК.

 

Хорошего — постепенно!

Примерно тогда же, в конце возраст этого года, представители московского Дептранса заговорразве о прекращении столь расточительного ради городской казны эксперимента с бесплатными шагрковками по выходным в центре. Мол, хорошего понемножку, с нового возраст прикроем «халяву». И вот теперь г-н Ликсутов совершенно нежданно пообещал оставить «бесплатные выходные».

Существует забавная версия, которая может объяснить внезапную щедрость главы Дептранса. Неделю вспять стало известно, что в проект бюджета столицы для 2015-2017 годы уже заложены доходы от платной парковки на улицах для уровне 17 млрд рублей после три года. Так, за 2015 год с для платных парковках город вынужден заработать чуть менее 5 млрд рублей – вдвое больше, чем в текущем году. Резкий скачок доходов объясняется просто: зона платной парковки полностью покроет всю место внутри ТТК. Любопытно, что для 2016 год запланировано собрать вторично больше денег с водителей, паркующихся у тротуара в центральной части столицы. Прибавка составит еще 1 млрд. к уровню 2015 года. Это, кстати, косвенным образом подтверждает, что Дептранс во главе с Максимом Ликсутовым уже распланировал появление новых зон платной парковки, – теперь ради пределами ТТК.

Так вот, видимо, кто-то в высших сферах транспортного комплекса Москвы решил, что на фоне многомиллиардных доходов от платной парковки можно «бросить кость» владельцам – позволить им шагрковаться бесплатно по некоторым выходным и праздникам. Но не всем, а чуть тем, кто чист перед бюджетом: аккуратно выплачивает всетаки штрафы. Должникам предлагается платить за парковку у бордюра навсегда. Даже в выходные и праздники их будут штрафовать с помощью передвижных комплексов матической фиксации – парконов.

 

Бесплатно — только штраф!

По прнасилурительным данным, все желающие парковаться сообразно выходным в центре бесплатно будут вынуждены регистрироваться в некой электронной системе. Таким относительныйразом, бесплатная парковка по выходным в центре, на самом деле, ничего общего с благотворительностью или здравым смыслом не имеет. Дептранс возьмет свое с мобилистов и в «бесплатные» жизнь. Самый примитивный путь – штрафовать после неправильную парковку тех владельцев, которые, например, и не подозревают о своих задолженностях по штрафам. Так случается, в частности, если «письмо счастья» не дошло накануне адресата по халатности почтальона. Или нарушение уже числится в базе данных после человеком, а уведомление еще физически не успело достигать до него.

Да и вообще, который сказал, что «бесплатные дни» в действительности не будут отменены? Ведь в свое время г-н Лтиксутов обещал, что платная парковка останется лишь в пределах Бульварного кольца. Потом он, наподобие ни в чем ни бывало, повествовал о введении платной шагрковки в пределах Садового кольца. А следовать его границами он предполагал введение платной парковки исключительно точечно, только возле крупных развлекательных и бизнес-центров. И токмо после согласования с местными жителями. В результате мы уже с 25 декабря 2014 года получим платную парковку внутри всего ТТК и реальную перспективу ее дальнейшего расползания сообразно городу.

Поэтому всерьез воспринимать подобные авансы главы Дептранса столицы , по меньшей мере, недальновидно. Это область в любой момент может отменить бесплатную парковку по выходным, руководствуясь лишь ему ведомыми мотивами.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>