Автомобили в нашей стране стремительно становятся совершенно более дорогим «удовольствием», а россияне в сомнабулическом экстазе скупают новые авто по госпрограмме утилизации. Забывая, что бесплатный сыр водится только в мышеловке. Даже коли речь идет о бюджетном авто.

Скажем, решились вы на покупку Nissan Almera в самой дешевой комплектации Welcome за 450 000 рублей. Цена, конечно, вкусная. Но чтобы проехать на ней стандартные 20 000 километров, в 2015 году придется выложить примерно половину ее стоимости — примероднако 200 000 рублей.
И это сообразно самым оптимистичным прогнозам. Впрочем, судите сами.

О несомненных успехах правительственной программы поддержки отечественного автопрома регулярно рапортуют руководители Минпромторга России. По данным ведомства для начало ноября, в рамках беспричинно называемой программы утилизации было продано уже более 80 000 машин. По этому поводу господин министерства Денис Мантуров незамедлительно выразил свое «удовлетворение темпами». В рамках программы предварительно начала будущего года ведомство ожидает продажи опять 90 000 машин. На оплату приговоренных к утилизации авто правительство намерено выплатить дилерам 10 млрд. рублей (по 50 000 за каждую ).

Фокус в книга, что потратив эти 10 млрд., бюджет взамен получает 15 млрд. в виде дополнительных налогов от продаж транспортных средств. Другими словами, клюнувшие для правительственную «замануху» в виде 50-тысячной утилизационной скидки, уже потрясли личным кошельком на благо государства. Но это токмо начало их трат по поддержке государственной казны и бюджетов частных компаний.

Запчасти передрожают
Если хоть чуть-чуть посидеть-подумать, то понимаешь — в нынешних условиях покупка новой машины сродни пиру во время чумы. Что мы безотлагательно ежедневно слышим из телевизора? Что курс рубля падает и конца края этому не следовательно. То есть, на наши рублевые радирплаты можно все меньше и меньше приобрести чего-либо импортного. И это касается не как еды, большая часть которой у нас привозная из-после рубежа. Запчасти и большинство «расходников» чтобы иномарок, даже собираемых в России, привозят к нам из-ради рубежа. Даже за относительно дешевый китайский «ноу-нейм» оптовые поставщики автомагазинов расплачиваются с контрагентами в валюте. И имущество доллара, явно обожравшегося какой-то финансовой «виагры», недвусмысленно намекает: достоинство владения машиной будет стремиться вверх, чистый на дрожжах. В особенности это касается новых машин. Хотя желание потому, что они находятся на фирменной гарантии. Тут заменить рекомендованное иностранным производителем импортное моторное масло на патриотическую жидкость разлива какого-нибудь урюпинского НПЗ не получится. С остальными материалами — ровно та же ситуация.

Страховщики наглеют
Новые машины обычно стараются застраховать по К. А кредитные страхуются весь в обязательном порядке. Кто пытался застраховать свое авто этой осенью, наверняка узнал изобилие нового об отечественном рынке автострахования. Надо было примечать глаза одного моего знакомого, который на днях пытался застраховать свой кредитный Focus – подобно требуется по договору с банком. За годовой полис К для рыночной стоимостью чуть более 500 000 рублей -"лидеры страхового рынка России", словно одна, выставляли ценник в районе 250 000 рублей. Почти половину стоимости машины! Чтобы ни происходило в стране, широкие массы российских автостраховщиков не намерены отказываться от своего куска хлеба с маслом и толстым слоем черной икры.

Как в таких условиях решиться для покупку новой машины — загадка. Если, вестимо, ты не топ-менеджер банка либо не нефтяник. И, кстати, о нефтяниках: они тоже хотят жить вкусно.

Топливо становится золотым
И потому бензинчик уже который луна норовит угнаться за курсом доллара. То пожирать мировые цены на нефть сообразно сравнению с прошлым годом у нас снизились примертолько на 22%, а внутренние цены на бензин в России выросли более чем на 3 рубля — на 10%. И это не предел. Наше «заботливое» руководство запланировало для будущий год «налоговый маневр». Намереваются убрать акцизы и заменить их повышением налога для добычу нефти. До начала всей этой катавасии с Украиной, санкциями и курсом валюты они рассчитали, который это поднимет цену литра топлива примерно на 1 рубль. А месяц вспять губернаторы пожелали, несмотря для «маневр», добавить еще 1 рубль акциза следовать литр розничного бензина.

Если учесть непредсказуемую инфляцию и аппетиты нефтяников, то становится совершенно грустно. Рост цены бензина и дизтоплива в России в 2015 году может легко превзойти «достижения» этого года: проскочив 10-процентный рубеж, рвануть к 20-процентному. Это в случае, когда все будет идти как сейчас. Без дополнительных форс-мажоров в экономике розничная такса литра моторного топлива в конце концов окажется на своем традиционном уровне — лишь меньше 1 доллара США за литр. Данный показатель, кстати говоря, не просчитывается никакими экономическими формулами, впрочем годы наблюдений за российским рынком топлива подтверждают бытие именно такого «механизма ценообразования». Сейчас, только мы видим, доллар стоит рублей на 10 дороже литра бензина и продолжает расти. Это позволяет уже сейчас представить будущую динамику цен для АЗС.

И в этих условиях граждане радостно скупают машины, в очередной раз решив поиграть с государством для деньги. А потом, сидя у себя на кухне, будут поносить власти за разорительные цены для бензин, зарплату, которой не хватает для выплату кредита за , страховщиков после их расценки, дорожников, которые разворовывают акцизные денежки…

Если говорить о всегда о той же Ниссан Алмера, то годовой полис К для «японку» потянет на 80 000-90 00 рублей. Реальный средний расход топлива при езде преимущественно по городу у Nissan Almera составляет 9-10 литров, так что стандартный 20-тысячный годовой пробег потребует отдать нефтяникам сообразнорядка 90 000 рублей. Прибавим сюда цену ТО-1 (под 10 000 рублей), «незамерзайки» для омывателя лобового стекла (около 250 изза канистру), зимнюю/летнюю резину и т.д. Так сколько уже в первый год эксплуатации орудие станет не простой, а золотой. И будет «дорожать» из возраст в год. Государство, автодилеры и короли бензоколонок радостно потирают руки…

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>