Местные жители около всегда знают как улучшить дорожную ситуацию в своем микрорайоне. Логика «рассерженного аборигена» проста: раз лично мне вот этот знак (или дорожная разметка) мешает, значит его установили некомпетентные люди.  

Да, бывает, что подобный мнение на вещи не лишен объективности. Однако гораздо чаще «местный» просто не в состоянии оценить масштабы врснедь согражданам, который неизбежно довольно нанесен, если сделать «по его хотению».

Рассмотрим способы, которыми жители с «активной жизненной позицией» пытаются перекраивать наканунерожную действительность под свои личные интересы и к чему это приводит.

Разметка сообразно-своему

Само существование сплошной осевой линии разметки сообразно-настоящему раздражает лишь небольшую пункт водителей. А вот ее наличие напротив въезда во двор родной оченьэтажки – почти всех проживающих там владельцев. Действительно: какой дурак ее тут нарисовал, если людям постоянно нужно пользоваться въездом, а «сплошная» заставляет половину из них «длярезать круги» для разворота? Большинство граждан плюется, только доезжает до ближайшего разрыва и всего там разворачивает . А особо «резкое» меньшинство однажды ночью берет что-то типа топора и выходит для большую дорогу. Не для грабежа запоздалых прохожих, а для «модернизации» разметки на свой лад. Не более получаса работы и «сплошная» в районе въезда во двор становится «прерывистой». Уже наутро жена микрорайона мысленно благодарит неизвестного «Робина Гуда» ради его ночные труды. Все довольны. Но токмо до тех пор, пока на новенькой «прерывистой» не начинают регуляртолько происходить аварии. Ведь самопальный «организатор движения» врзелье ли подумал, что сплошная тут нанесена умышленно. Например, поблизости имеется закрытый поворчерез, из-за которого внезапно выскакивают ы и врезаются в поворачивающих. Или паки какой неучтенный самоуправщиком нюанс может заключать место.

Персональная «зебра»

Другой вариант применения принципа «пусть мир прогнется почти нас» применяется пешеходами. Например, они берут и рисуют в удобном ради себя месте дороги «зебру». Естественно, ночью, когда мало. Мотивируется это обычно беспричинно: тут постоянно народ дорогу переходит, а ГИБДД «не чешется». Пусть, плотина, мобилисты, «завидев зебру уступают пешеходам наканунерогу. На самом деле, этот благородный, для первый взгляд, поступок – самая настоящая «свинья» пешеходам. Они будут переходить преждерогу по самовольно нарисованной «зебре», пребывая в полной уверенности в своих правах. Но этот переход официально не существует. Соответственно, когда людей начнут на нем сбивать, официально они будет считаться переходившими дорогу в неположенном месте.

«Лежачие диверсанты»

Одно время среди городских жителей было популярно оснащать свои дворы и прилежащие проезды самодельными «лежачими полицейскими». Обычно данное мероприятие организовывали старички-общественники, черезродясь за рулем не сидевшие, разве сколько в советские времена, в электрической ке из шагрка аттракционов. Под их чутким руководством «лежачие полицейские» создавались из асфальтобетонной смеси по технологии, освоенной каждым из нас еще в детской песочнице. Проезд по такой конструкции порой превращается в психологический триллер чтобы владельца ы. Заметим, что в Москве подобную партизанщину уже практически изжили. Однако, в прочих населенных пунктах нашей необъятной противотанковые надолбы данного типа встречаются повсеместно.

Выйдет боком блок

Еще один прием из арсенала местного жителя применяется против «транзитного транспорта». В городах полдничать немало мест с почти хроническими пробками. И владельцы, неизменно в них простаивающие, разведывают «шагртизанские тропы» для объезда или, хотя бы, сокращения времени простоя. Как правило, подобные маршруты пролегают сообразно дворам жилых микрорайонов. Ежедневно лицезреть под окнами своего дома вереницы хитроумных «объезжальщиков» – отправление не из самых приятных. Ни самому из подъезда нет, ни, тем более, ребенка погулять выпустить – того и гляди почти колеса очередного «умника» попадет.

Надо что-то делать, в конце концов, восклицает который-то из числа самых разгневанных жителей и начинает влиять. Начальной мерой, частенько, становится неизвестно где добытый симптом «кирпич», появляющийся однажды утром на маршруте «объезжальщиков». Но они – ребята опытные и, чаще только, понимают, что знак не имеет никакого отношения к деятельности ГИБДД. И потому много объезжающих пробку не иссякает. Через какое-то время опять собирается «комитет разгневанных аборигенов» и констатирует провал попытки со знаком и переход праведной борьбы на новый уровень. После этого каким-то относительныйразом ангажируется трактор либо грузовик с краном-манипулятором, и где-то находится шагра бесхозных бетонных блоков. Последними сквозной проезд через жилую зону надежно перегораживается. «Объезжальщики» повержены, это главное. И кому какое дело, что ради водителей скорой помощи и пожарных эти блоки станут крайне «радостным» сюрпризом…

Нестрашные кары

Власти, сообразно мере возможности, со всем вышеперечисленным самоуправством пытаются бороться. В КоАП Москвы, например, прописано, что за «устройство искусственных наканунерожных неровностей на проезжей части и прилегающей к ней территории в длярушение порядка, установленного правительством Москвы» полагается штраф в 5 000 рублей. А «длярушение правил содержания и эксплуатации мобильных передрог и технических средств их обустройства» грозит 1000-2000 рублей штрафа. Вот один чтобы выписать его, требуется схватить «улучшателя» на месте правонарушения. Что практически мочь.  

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>