Крупнейшие мировые производители вторично обратились к алюминию, как конструктивному материалу, поскольку его использование ради изготовления дверных панелей, капотов, крыш и других элементов кузова позволяет существенно снизить важность и, тем самым, уменьшить его голод. В свое время заводы отказались широкого применения «крылатого металла», так как алюминий сложно сваривать и он требует особой технологии штамповки.

Новые обстоятельства тут же отразились на котировках сырьевых рынков: коли цена меди за год упала на 13%, а железной руды на 11%, то сырого алюминия уже выросла на 2%. Прирост вроде и малый, но, как отмечают аналитики, показательный, поскольку паки год назад его цена скатилась накануне самого низкого уровня за последние шесть лет.

Олег Дерипаска, предводитель крупнейшего в мире производителя алюминия «Русал», отметил для днях в беседе с западными журналистами, который вновь возникший интерес к этому металлу – вознаграждение изза семь лет упадка, в течение которых, тем не менее, были разработаны новые сплавы для основе алюминия, технологии его применения в индустрии, строительстве, обрабатывающей промышленности, в производства упаковочных материалов. «Русал» ожидает, что спрос на алюминий у производителей вырастет к 2020 году для 65% и достигнет 25 млн. т.

Эксперты отмечают, сколько новые технологии, в том числе в области штамповки из алюминия изделий сложных конфигураций, позволили Ford в минувшем году представить для рынке новую версию популярного пикапа F-150 с алюминиевым кузовом, который сразу стал бестселлером, чему, правда, поспособствовало решение правительства США повысить к 2025 году ласковый заявленный пробег новых мобилей предварительно 54,5 миль на грамм топлива, сколько в двое ужесточает этот показатель по сравнению с 2011 годом. Понятно, который чем меньше вес , тем он экономичней.

 

 

У европейских брендов новые мобили уже содержат в среднем 139 кг алюминия. Mercedes-Benz совместно с третьим в мире толькорвежским производителем алюминия Norsk Hydro ASA уже освоили производство цельных большеразмерных боковых панелей с дверными проемами, сколько позволило существенно снизить затраты для сварку и резку деталей. «Производство таких больших боковых панелей из одного листа алюминия была мечтой строителей и теперь, впоследствии успешного опыта, мы наращиваем часть таких листов, так как предполагаем бесконечный спрос», —сообщил глава Norsk Свейн Брандцег. Компания намерена инвестировать 130 млн. евро в это новое производство.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>