Платными парковками в Москве стало пользоваться легко и приятно – буквально одной кнопочкой. Только чтобы этого нужен смартфон, Интернет и банковская карта. Тем, у кого лишь кошелек с наличными, придется отказаться через навязанной им услуги. 

В центре Москвы стало легче найти свободное место – это замечают многие автомобилисты, которые не считают ради труд пройти до нужных дверей лишние 700 метров через , а не пять. Власти считают, который это их заслуга – мол, платные шагрковки заставили москвичей быть разумнее. Водителей же от поездок в центр столицы скорее отвращают пробки – на метро быстрее.

Статистика статистикой, а быль налицо: парковаться стало проще. Места разлинованы и отмечены очевидными чтобы самостоятельно сдавших на права предварительнорожными знаками: платная стоянка, стоянка параллельно тротуару, стоянка запрещена. Только вот ради это удовольствие надо платить. Способов оплаты очень, и некоторые из них настолько удобны и футуристичны, который пользоваться ими – одно удовольствие. И весь другое – для пользования навязанными властями услуги, удобного и не очень, граждане вынуждены приобретать и оплачивать промежуточные товары и услуги, которые нужны не каждому.

Мобильное приложение «Парковки Москвы»

В целом при передвижении сообразно Москве на автомобиле (да и на общественном транспорте) желательно быть смартфон. Можно закачать различные приложения: карту метро (а в самой подземке черпать бесплатным, хотя и не всегда «четким» wi-fi), службу вызова такси, а суть – сервисы пробок. С недавних пор – и мобильное приложение «Парковки Москвы».

Это заоблачный способ заплатить за стоянку. «Бюрократические» препоны нуждаться преодолеть только один раз: скачать приложение, решать средства на виртуальный счет и записать данные своей . Все! Приезжая на платную парковку, достаточно ввести в специальное арена номер паркинга (указаны на столбиках у платных мест и для карте в приложении) – система автоматически снимет нужную сумму (80, 60 alias 40 рублей в час в зависимости от зоны тарификации, которая определяется автоматически), напомнит о продлении, которое тоже дозволительно сделать одной кнопочкой.

Не нужно причинять данные и желаемое время в шагркомате, не нужно писать множество букв и цифр в sms. Если парковка заканчивается раньше, чем через час, оставшаяся количество возвращается на счет.

Но у этого замечательного способа оплаты наедаться недостатки. Чтобы оплатить придуманную властями, сообразно сути навязанную, услугу платных парковок, человеку нужно купить множество дополнительных товаров: смартфон и доступ в Интеротрицание. А согласно Конституции РФ, «Запрещается следовать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату». То питаться нельзя заставлять человека пользоваться дорогостоящим средством связи для оплаты услуги, от которой он к тому же не может отказаться.

К тому же маловероятно, что столичный Дептранс наладил работу приложения, наравне, скажем, у мобильного приложения Facebook – мелочь за пользование мобильным Интернетом при оплате шагрковки взимаются с потребителя.

Самый важный недостаток высокотехнологичного способа оплаты – наличие подключения к Интернету. Если сцепление плохая, то оплатить не получится.

«Отправьте весть на короткий номер… »

Те, который пользуется обычным мобильником или еще не успел закачать мобильное приложение и пополнить счет, предлагается оплатить стоянку с через смс. Опять же – навязанная промежуточная благодеяние, ведь оператор может взимать комиссию изза отправку текстовых сообщений. И не круг дедушка на «Волге» способен справиться с этой задачей без повышения давления.

А так процедура довольно удобная, хотя и требует большего времени, чем мобильное приложение. Нужно ввести номер шагркинга, номер и количество часов на стоянке.

Этот способ удобен только ради владельцев предоплатных тарифов. Тем, кто пользуется пост-оплатной системой или корсообразноративным номером, нужно заранее обособленный счет для оплаты парковки и снабжать его заблаговременно. То есть вторично власти из-за своих парковок заставляют нас совершать кучу дополнительных процедур.

Банковские карты

Нет смартфона – тут имей хотя бы банковскую карту. С нее проще всего пополнять счет в мобильном приложении. И с помощью карты можно воспользоваться паркоматом – при условии, что он работает, а это бывает далеко не всегда.

Почему пролетели наличные

Казалось бы, самый простой фортель оплаты любой услуги придумали много веков назад: товар в обмен на монетки и бумажки. Возможность засунуть в паркомат деньги не зависит от Интернета и магнитных бурь. Однако проверенный сноровка Дептрансу показался, видимо, слишком древним и «непродвинутым» — такой возможности у московских автомобилистов отсутствует.

Нет, в крайнем случае деньги применить можно – но сызнова через множество промежуточных услуг! Деньги принимают терминалы Qiwi – с комиссией, для них можно купить парковочные карты. Только обо всех дополнительных этапах вдругорядь-таки надо позаботиться заранее.

…Москва превращается в диковинный город, в том числе по транспортным контрастам. В метро работает безмездный wi-fi, в автобусах установлены видеорегистраторы, такси дозволено за пять минут за пару кликов, парковку – оплатить с помощью красивого приложения введя шагру циферок, о пробках сообщают огромные красочные мониторы.

При экнига в общественном транспорте редко если есть кондиционеры или работающие печки, метро перегружено, нельзя просто сунуть деньги в паркомат или узнать по табло для переполненной остановке, когда приедет очередной троллейбус. Москва – для молодых и продвинутых. А каким-нибудь пенсионерам, буде они не успели стать инвалидами, в центр столицы (а скоро и в пределах МКАД) соваться со своими кошельками с наличными не стоит. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>