Падение продаж новых мобилей подстегнула рост вторичного рынка. Оно и конечно: и цены на новые кусаются, и общая ситуация в стране и мире не располагает к чрезмерным тратам. 

В итоге, по данным аналитического агентства «Автостат», ради последние десять месяцев (январь-октябрь) рынок подержанных мобилей в России вырос для 6,9% (5,16 млн. ) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В том числе и потому, который дилеры все больше внимания стали уделять стимулированию продаж на вторичном рынке. Скажем, в крупной мультибрендовой ГК «АвтоСпецЦентр» рост продаж в сентябре относительно августа составил 8%, а в октябре прирост к сентябрю был уже на уровне 21%. Второе дыхание продажам поддержанных мобилей дала программа утилизации, представив важный стимул к обмену старых мобилей для новые.

Сейчас практически каждый крупный дилерский центр имеет собственные передразделения, специализирующиеся на перепродажах подержанных . Причем в Москве доля продаж подержанных через официальных дилеров составляет под 27%. В то время наподобие спрос на подержанные транспортные средства продолжает расти, продажи для рынке новых мобилей, по данным АЕБ, сократились на 9,9% по итогам октября. Одной из причин такой тенденции является то, который еще в 2005 году российский рынок показывал солидный рост и к 2012 достиг рекордной цифры – 2,935 млн. проданных мобилей. Сегодня эти ы выходят на вторичный рынок и спрос для них достаточно велик, между тем продажи новых последние два года стабильно падают. Среди подержанных брендов первое область в Москве занимает продукция АВТОВАЗа (более 20%), второе – Toyota (9%), третье Chevrolet (по 6,3%). В топ-10 также входит BMW (5,8%), Mercedes-Benz (5,4%), Hyundai (5,4%), Nissan (5,3%), Volkswagen (5,3%), Mitsubishi (4,3%), и KIA (3,6%).

Текущее расположение дел на мобильном рынке России вызвано, прежде только, ухудшением общей экономической ситуации в стране. Не имея возможности приобрести новые ы, покупатели весь чаще прибегают к услугам отделов продаж мобилей с пробегом — это надежнее, чем самому выбирать и проверять подержанную у. И теперь число сделок по реализации мобилей с пробегом на российском рынке в 2-3 раза превышают объемы продаж новых легковых .

Тем не менее, следует отметить, который спрос на подержанные не может ежеминутно расти. Вторичный рынок напрямую зависит через первичного, только реагирует на изменение покупательской способности с небольшой задержкой. То лопать в скором времени рынок подержанных начнет также сокращаться. Однако часть продаж мобилей с пробегом, реализованных официальными дилерами, относительно общего количества сделок для вторичном рынке будет продолжать расти, даже с учетом того, что в ближайшее время специалисты не прогнозируют роста рынка новых . Кроме того, запрет на импорт и рост курса валют, вероятно, отразятся не только на новых брендах, – подержанные иномарки также окажутся около угрозой.

— Сегодня на российском рынке сложилась достанет непростая ситуация. В то время будто продажи новых продолжают падать, спрос на мобили, проверенные временем, возрастает, – комментирует ситуацию Дмитрий Бабарыкин, директор направления по продажам мобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр». — Происходит это сообразно двум причинам. Во-первых, общая экономическая положение заставляет задуматься о целесообразности покупки нового , сообразноэтому фокус смещается к вторичному рынку. Во-вторых, для решения людей влияет и политическая ситуация: опасаясь остаться совсем без средства передвижения, они начинают скупать подержанные . Однако данная положение не может продолжаться длительное время. Если новые ы не будут востребованы немедленно, то через какое-то время это однозначно скажется и для продажах поддержанных мобилей. И что большинство специалистов прогнозируют снижение активности продаж подержанных мобилей в целом на вторичном рынке, мы видим постоянно предпосылки к росту продаж с пробегом… 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>