Недавно появившееся и в нашей стране мобильное приложение Uber, в разы снижающее цена услуг такси, вызывает все больше протестов со стороны традиционных таксистских фирм, недовольных вторжением «частников» на монополизированный рынок перевозок. 

В России сервис Uber начал работу 8 сентября, сразу же предложив своим клиентам по 10 бесплатных поездок. Для полноценного покрытия VIP-сервисом UBer Black столичного рынка потребуется около 500 мобилей формата Mercedes-Benz S-Klasse. С октября сервис заработает в Санкт-Петербурге.

В настоящее время тариф бюджетного варианта UberX равняется 50 рублям за посадку к которым прибавляется по 8 руб. за каждый километр пробега. минимальная цена поездки равна 99 рублям. Как утверждает официальный блог сервиса, он позволит доехать от Лубянки до Стрелки (Берсеневская наб.) только за 120 рублей. Поездка от Белой площади (м. Белорусская) предварительно Петровки обойдется клиенту Uber в 170 рублей, а добраться от Москва Сити до Парка Горького дозволительно будет за 200 рублей. Так сколько если сервис заработает по полной программе, официальным перевозчикам придется «сушить весла». И проти него уже ополчились даже депутаты Госдумы.

Так, преемник председателя комитета по транспорту, депутат от ЛДПР Александр Старовойтов призвал запретить Uber в России, мотивируя это тем, сколько сервис обвалил рынки официальных перевозок уже в 50 странах мира и приход предложения с минимальной ценой поездки в 99 рублей убъет бизнес такси. В качестве другой причины Старовойтов назвал санкции США против России:

— Благодаря деятельности диспетчерских служб рынок такси уже начал рушиться, потому что данные службы предпочитают работать с нелегалами. Из-изза этого многие таксопарки вынуждены были закрыться, человек теряют работу, государство не получает налоги…

И, судя сообразно всему, депутат не лукавит, ссылаясь на мировую практику. Скажем, сегодня в Лондоне водители официальных такси перекрывали улицы в центре горпеснь, протестуя против политики властей, попустительствующих существованию -сервиса Uber, позволяющего использовать услугами водителей-частников.

Сервис, напомним, был снован в Сан-Франциско в 2009 году Трэвисом Каланиоком и Гарретом Кэмпом впоследствии того, как, путешствуя по Европе, в Париже американцам не удалось словить такси во время прогулки сообразно городу. Созданный как мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей, Uber является крупнейшим мобильным агрегатором услуг такси в мире — его капитализация оценивается более чем в 18 млрд. долларов. С помощью установленного в смартфон приложения, пользователь может встречать, вызывать и оплатить как официальное такси, так и частника. В случае заказа представительского , для вызов прибудет Mercedes S сиречь E, Audi A6 или A8, BMW 5- и 7-й серии черного цвета не старше 2012 возраст выпуска.

Стоит отметить, что лицензия таксиста в большинстве стран Европы весьма недешева, и цены на проезд в такси безостановочно растут, что не позволяет таксомоторам конкурировать с частниками, устанавливающими цену по желанию. А все что нужно частнику, дабы стать водителем Uber — это зарегистрироваться в системе и принять вызов.

Стремительный рост популярности Uber в мире привел к ряду забастовок таксистов. Пытаются бороться с Uber и власти. Так, в столице Чехии водитель-частник был арестован и обвинен в нарушении закона на том основании, сколько у него не было ни лицензии такси, ни письменного договора. Представители сервиса Uber заявили, сколько электронная версия приложения выполняет функции договора и претензии властей беспочвенны. В Германии 2 сентября рассуждение запретил деятельность Uber Pop, угрожая штрафом в 250 000 евро следовать каждую поездку, если она нарушит временный судебный запрет.

Однако в Uber заявили, сколько намерены его игнорировать.

И учитывая совершенно это, можно ожидать, что сервис безвыездно-таки запретят и в нашей стране. и мы сообразно-прежнему будем пользоваться услугами сомнительных шахид-такси, поскольку цены, установленные официалами — запредельны… 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>