Затевая антинародный сообразно цене и сути VW Phaeton, руководитель концерна Фердинанд Пих знал, что два первых поколения модели будут убыточны. Стратегический строился на выращивании поколения, для которого словосочетание «представительский Volkswagen» довольно обыденным, привычным и не режущим весть.

Стартовав в 2002 году, выдумка была адресована покупателям 2032 года. А для тех, кому интересно купить Phaeton уже сейчас, в Дрездене создали аттракцион перед названием «Стеклянная мануфактура». Клиент приезжал для предприятие, получал VIP-статус и разрешение вторгаться в любые процессы. Он мог шляться по цехам, раздавать автографы рабочим, уборщицам и сторожам, задавать дурацкие вопросы инженерам, выбирать качество обивки каждого сиденья в отдельности, формируя и собирая воедино детали, вкусовые пристрастия и принадлежащий готовый .

Чтобы Phaeton первого поколения не вынуждал стыдиться, оправдываться и краснеть, его сделали на общей платформе с двумя бесспорно приличными ми – Audi A8 и Bentley Continental, парировав родством недоумение скептиков. И предложили конкурентоспособный мотор, бесспороднако поднимающий статус владельца – W12. А второго поколения Phaeton не получилось. Идеолога проекта Фердинанда Пиха к тому моменту отправили для почетную пенсию, проект ожидаемо признали убыточным и ограничились рестайлингом. Если бы не дизельгейт, Phaeton смиренно дождался желание на конвейере второго поколения и, принося убытки, продолжил развлекать клиентов иллюзией авторской сборки перед конкретного покупателя.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>