Затевая антинародный сообразно цене и сути VW Phaeton, руководитель концердля Фердинанд Пих знал, что два первых поколения модели будут убыточны. Стратегический строился на выращивании поколения, для которого словосочетание «представительский Volkswagen» станет обыденным, привычным и не режущим чувство.

Стартовав в 2002 году, затея была адресована покупателям 2032 возраст. А для тех, кому интересно покупать Phaeton уже сейчас, в Дрездене создали аттракцион около названием «Стеклянная мануфактура». Клиент приезжал для предприятие, получал VIP-статус и разрешение вторгаться в любые процессы. Он мог ходить по цехам, раздавать графы рабочим, уборщицам и сторожам, задавать дурацкие вопросы инженерам, выбирать колер обивки каждого сиденья в отдельности, формируя и собирая воедино детали, вкусовые пристрастия и особенный готовый мобиль.

Чтобы Phaeton первого поколения не вынуждал стесняться, оправдываться и краснеть, его сделали на общей платформе с двумя бесспорно приличными мобилями – Audi A8 и Bentley Continental, шагрировав родством недоумение скептиков. И предложили конкурентоспособный мотор, бесспортолько поднимающий статус владельца – W12. А второго поколения Phaeton не получилось. Идеолога проекта Фердинанда Пиха к тому моменту отправили на почетную пенсию, проект ожидаемо признали убыточным и ограничились рестайлингом. Если желание не дизельгейт, Phaeton смиренно дождался желание на конвейере второго поколения и, принося убытки, продолжил развлекать клиентов иллюзией рской сборки под конкретного покупателя.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>