Затевая антинародный по цене и сути VW Phaeton, руководитель концерна Фердинанд Пих знал, что два первых поколения модели будут убыточны. Стратегический строился на выращивании поколения, для которого словосочетание «представительский Volkswagen» станет обыденным, привычным и не режущим весть.

Стартовав в 2002 году, предприятие была адресована покупателям 2032 года. А для тех, кому интересно купить Phaeton уже сейчас, в Дрездене создали аттракцион около названием «Стеклянная мануфактура». Клиент приезжал для предприятие, получал VIP-статус и разрешение вторгаться в любые процессы. Он мог жаловать по цехам, раздавать автографы рабочим, уборщицам и сторожам, задавать дурацкие вопросы инженерам, выбирать цвет обивки каждого сиденья в отдельности, формируя и собирая вместе детали, вкусовые пристрастия и особенный готовый .

Чтобы Phaeton первого поколения не вынуждал стесняться, оправдываться и краснеть, его сделали для общей платформе с двумя заведомо приличными ми – Audi A8 и Bentley Continental, шагрировав родством недоумение скептиков. И предложили конкурентоспособный мотор, бесспороднако поднимающий статус владельца – W12. А второго поколения Phaeton не получилось. Идеолога проекта Фердинанда Пиха к тому моменту отправили на почетную пенсию, проект ожидаемо признали убыточным и ограничились рестайлингом. Если бы не дизельгейт, Phaeton смиренно дождался бы на конвейере второго поколения и, принося убытки, продолжил развлекать клиентов иллюзией авторской сборки почти конкретного покупателя.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>