Затевая антинародный по цене и сути VW Phaeton, руководитель концердля Фердинанд Пих знал, что два первых поколения модели будут убыточны. Стратегический строился на выращивании поколения, для которого словосочетание «представительский Volkswagen» довольно обыденным, привычным и не режущим чувство.

Стартовав в 2002 году, выдумка была адресована покупателям 2032 возраст. А для тех, кому интересно подкупать Phaeton уже сейчас, в Дрездене создали аттракцион перед названием «Стеклянная мануфактура». Клиент приезжал на предприятие, получал VIP-статус и разрешение вторгаться в любые процессы. Он мог шататься по цехам, раздавать автографы рабочим, уборщицам и сторожам, задавать дурацкие вопросы инженерам, выбирать колорит обивки каждого сиденья в отдельности, формируя и собирая вместе детали, вкусовые пристрастия и принадлежащий готовый .

Чтобы Phaeton первого поколения не вынуждал стыдиться, оправдываться и краснеть, его сделали для общей платформе с двумя бесспорно приличными ми – Audi A8 и Bentley Continental, шагрировав родством недоумение скептиков. И предложили конкурентоспособный мотор, бесспорно поднимающий статус владельца – W12. А второго поколения Phaeton не получилось. Идеолога проекта Фердинанда Пиха к тому моменту отправили для почетную пенсию, проект ожидаемо признали убыточным и ограничились рестайлингом. Если желание не дизельгейт, Phaeton смиренно дождался бы на конвейере второго поколения и, принося убытки, продолжил развлекать клиентов иллюзией авторской сборки перед конкретного покупателя.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>