Затевая антинародный по цене и сути VW Phaeton, руководитель концерна Фердинанд Пих знал, что два первых поколения модели будут убыточны. Стратегический строился для выращивании поколения, для которого словосочетание «представительский Volkswagen» довольно обыденным, привычным и не режущим весть.

Стартовав в 2002 году, предприятие была адресована покупателям 2032 возраст. А для тех, кому интересно покупать Phaeton уже сейчас, в Дрездене создали аттракцион около названием «Стеклянная мануфактура». Клиент приезжал для предприятие, получал VIP-статус и разрешение вторгаться в любые процессы. Он мог двигаться по цехам, раздавать графы рабочим, уборщицам и сторожам, задавать дурацкие вопросы инженерам, выбирать масть обивки каждого сиденья в отдельности, формируя и собирая воедино детали, вкусовые пристрастия и принадлежащий готовый мобиль.

Чтобы Phaeton первого поколения не вынуждал стыдиться, оправдываться и краснеть, его сделали для общей платформе с двумя умышленно приличными мобилями – Audi A8 и Bentley Continental, шагрировав родством недоумение скептиков. И предложили конкурентоспособный мотор, бесспорно поднимающий статус владельца – W12. А второго поколения Phaeton не получилось. Идеолога проекта Фердинанда Пиха к тому моменту отправили на почетную пенсию, проект ожидаемо признали убыточным и ограничились рестайлингом. Если бы не дизельгейт, Phaeton смиренно дождался бы на конвейере второго поколения и, принося убытки, продолжил развлекать клиентов иллюзией рской сборки около конкретного покупателя.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>