Затевая антинародный по цене и сути VW Phaeton, руководитель концердля Фердинанд Пих знал, что два первых поколения модели будут убыточны. Стратегический строился на выращивании поколения, для которого словосочетание «представительский Volkswagen» довольно обыденным, привычным и не режущим слух.

Стартовав в 2002 году, предприятие была адресована покупателям 2032 года. А для тех, кому интересно покупать Phaeton уже сейчас, в Дрездене создали аттракцион почти названием «Стеклянная мануфактура». Клиент приезжал для предприятие, получал VIP-статус и разрешение вторгаться в любые процессы. Он мог шагать по цехам, раздавать графы рабочим, уборщицам и сторожам, задавать дурацкие вопросы инженерам, выбирать краска обивки каждого сиденья в отдельности, формируя и собирая воедино детали, вкусовые пристрастия и особенный готовый мобиль.

Чтобы Phaeton первого поколения не вынуждал стыдиться, оправдываться и краснеть, его сделали для общей платформе с двумя бесспорно приличными мобилями – Audi A8 и Bentley Continental, парировав родством недоумение скептиков. И предложили конкурентоспособный мотор, бесспороднако поднимающий статус владельца – W12. А второго поколения Phaeton не получилось. Идеолога проекта Фердинанда Пиха к тому моменту отправили для почетную пенсию, проект ожидаемо признали убыточным и ограничились рестайлингом. Если бы не дизельгейт, Phaeton смиренно дождался бы на конвейере второго поколения и, принося убытки, продолжил развлекать клиентов иллюзией рской сборки перед конкретного покупателя.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>