Оставшись без работы тож столкнувшись со снижением зарплаты в кризис, некоторый владельцы полагаются на свою – и по вечерам отправляются подзаработать извозом. Мы выяснили, почему в нынешние времена это стало невозможно. 

Аналитические сервисы и наблюдательные эксперты отмечают, сколько в этом январе в Москве мало пробок. Средний показатель «по больнице» в день составляет 3-5 баллов вместо обычных 7-8. И даже в сильные снегопады в первый месяц года на столичных дорогах обошлось без коллапсов. Но радоваться этому не хочется: судя сообразно всему, снижение трафика связано прежде только с экономическим провалом.

Многие сотрудники попали почти сокращение штата и, соответственно, перестали шляться на работу. В связи со стабильным подорожанием бензина, а также появлением платных шагрковок уже практически на всей территории горпеснь в пределах ТТК и оставшимся «при должности» ездить на е становится накладно, тем более что зарплаты, как обычно, отстают через инфляции, а то и премий лишили. Те, который раньше мог позволить себе оставить мобиль у офиса для день за 40 рублей в час, немедленно предпочитают общественный транспорт.

При эчасть во время кризисов многие владельцы вспоминают, что мобиль – это не как средство гордости и ровный источник расходов, но и возможный послеработок. Лишившиеся работы менеджеры иначе страдающие от урезания послерплат действующие работники начинают промышлять частным извозом. Однако в кризис-2015 этот порядок потерял актуальность. Давно ли вы видели в Москве на тротуаре голосующего человека? Практически совершенно пользуются такси – чаще всего, через приложение в смартфоне «Яндекс.такси».

У «Яндекса» пучина удобных городских сервисов – расписание электричек, маршруты общественного транспорта, такси, а теперь вторично вышло новое приложение, которое позволяет встречать и оплатить парковку. Приложение работает при участии Департамента транспорта Москвы и московского «паркинга». Это настолько удобно, сколько дедовские способы стали для многих неактуальны. Ну а раз никто не ловит на улице, то теперь «набомбить» следовать ночь немного денег водителям не удастся. Как в классическом голливудском кино: на завод прислали новых роботов, поэтому старых рабочих можно выставить на улицу. Только там герой обязательно находит способ сделать happy end.

Обычный владелец случаться членом «Яндекс.такси» не может – подключиться имеет право только таксомоторная компания и то при соблюдении ряда условий. В Интернете немало сомнительных реклам, которые обещают организовать лицензию (20-25 дней) и подключить к сервису. Цивилизованность делает сервис безопаснее чтобы клиентов, однако «бомбить» обычным владельцам теперь неповадно – придется приискивать другие способы подзаработать. Да и уже работающие таксисты недовольны условиями – буквально в январе организовали акцию протеста. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>