Оставшись без работы alias столкнувшись со снижением зарплаты в кризис, некоторый автовладельцы полагаются на свою – и по вечерам отправляются подзаработать извозом. Мы выяснили, почему в нынешние времена это стало нельзя. 

Аналитические сервисы и наблюдательные эксперты отмечают, что в этом январе в Москве маловато пробок. Средний показатель «по больнице» в день составляет 3-5 баллов взамен обычных 7-8. И даже в сильные снегопады в первый луна года на столичных дорогах обошлось без коллапсов. Но радоваться этому не хочется: судя сообразно всему, снижение трафика связано прежде всего с экономическим провалом.

Многие сотрудники попали под сокращение штата и, соответственно, перестали двигаться на работу. В связи со стабильным подорожанием бензина, а также появлением платных шагрковок уже практически на всей территории города в пределах ТТК и оставшимся «при должности» ездить для е становится накладно, тем более что зарплаты, как обычно, отстают от инфляции, а то и премий лишили. Те, кто раньше мог позволить себе оставить у офиса для день за 40 рублей в час, безотлагательно предпочитают общественный транспорт.

При эчасть во время кризисов некоторый автовладельцы вспоминают, что – это не как средство гордости и упрямый источник расходов, но и возможный послеработок. Лишившиеся работы менеджеры либо страдающие от урезания зарплат действующие работники начинают промышлять частным извозом. Однако в кризис-2015 этот средство потерял актуальность. Давно ли вы видели в Москве для тротуаре голосующего человека? Практически постоянно пользуются такси – чаще всего, через приложение в смартфоне «Яндекс.такси».

У «Яндекса» груда удобных городских сервисов – расписание электричек, маршруты общественного транспорта, такси, а теперь снова вышло новое приложение, которое позволяет встречать и оплатить парковку. Приложение работает при участии Департамента транспорта Москвы и московского «шагркинга». Это настолько удобно, что дедовские способы стали для многих неактуальны. Ну а раз никто не ловит на улице, то теперь «набомбить» после ночь немного денег водителям не удастся. Как в классическом голливудском кино: на завод прислали новых роботов, поэтому старых рабочих можно выставить на улицу. Только там герой непременно находит способ сделать happy end.

Обычный автовладелец начинать членом «Яндекс.такси» не может – подключиться имеет право всего таксомоторная компания и то при соблюдении ряда условий. В Интернете немало сомнительных реклам, которые обещают организовать лицензию (20-25 дней) и подключить к сервису. Цивилизованность делает сервис безопаснее ради клиентов, однако «бомбить» обычным автовладельцам теперь неповадно – придется шарить другие способы подзаработать. Да и уже работающие таксисты недовольны условиями – точный в январе организовали акцию протеста. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>