В Москве и Московской области происходит больше тяжелых аварий, чем в других регионах России. Самым опасным оказалось и вовсе вечно стоящее в заторах Ленинградское дорога. Ищем причины высокой смертности на дорогах благополучного столичного региона.

Самые аварийные наканунероги в России – в Московской области, а самая аварийная трасса в Московской области – Ленинградское шоссе. Получается, что Ленинградка – самая опасная магистрразве для мобилистов в нашей стране. И в столичном регионе перекусить целые районы, где шанс попасть в ДТП, причем со смертельным исходом, выше, чем где бы то ни было. Разберемся, почему.

Аварии без причин?

Испещренный ямами и трещинами асфальт в Москве и Московской области встречается безвыездно реже, гладкие свежие дорожки прокладывают даже в небольших городках. Люди не должны гнуть и взрывать колеса в провалах полотна с острыми углами (о Тверской улице теперь не говорим), оттормаживаться перед неожиданной колдобиной иначе огромным, как любят в регионах, лежачим полицейским, «ловя» в корму зазевавшегося сзади едущего.

Тем не менее, в Московской области аварий больше, чем в любом другом регионе России – сообразно у общественного центра «За безопасность российских дорог», основанному на статистике ГИБДД, изза первые шесть месяцев 2014 возраст здесь произошло 912 аварий, в которых должностьрадали 1113 человек, а погибло 202. Второе трек в топ-3 занимает Красноярский край, а третье – после Москвой, при ее значительно меньшей, несмотря для «лопнувшие» границы, территории: 629 ДТП с 49 погибшими и 907 ранеными.

Самыми безопасными регионами в России признаны Белгородская, Калининградская, Смоленская области и Хабаровский и Приморский края.

Получается, что благополучный столичный регион, на который любят пенять за то, что в дорожную инфраструктуру вливается в сотни раз больше денег, чем в других областях, страдает от большого количества аварий.

Нервы и ремонты

Итак, Ленинградка, лидер сообразно аварийности в аварийном Московском регионе. Удивительно, который на этом шоссе вообще что-то происходит. Ведь там завсегда пробки и никакие новые развязки и расширения это проклятое манеж не спасут, слабенькая надежда остается лишь на строящийся платный дублер.

Тем не менее, в этих заторах изза первую половину 2014 года, согласие данным УГИБДД Московской области, произошло 283 аварии. Это даже дозволено понять – нервы после многочасового стояния для пределе, тут еще со съезда со МКАДа лезут всякие, безвыездно едут между рядами… Но только за полгода в ДТП на Ленинградке умудрились погибнуть 26 персона?

При этом на Ленинградском дорога в самых его загруженных местах нет ремонтных работ, из-за которых бы полосы расширялись и сужались в бутылочное горлышко и стояли бы знаки ограничения скорости до 40 км/ч. Зато московские пять полос затем МКАД, которая тоже активно вливает приманка потоки, превращаются в три — ну, четыре, если считать обочину. Подобная положение ежедневно и еженощно складывается и для Ярославском шоссе, которое заняло четвертое занятие в черном списке. Одной из причин эксперты называют также организацию реверсивной полосы на Ярославке вместо отбойника.

Зато ремонт упихивать на Новорижском шоссе, причем сейчас он вплотную приблизился к границе со столицей. Еще одно жуткое страна (но там, опять же, не разгонишься, останавливаться придется часа три) – приблизительно развязки Новой Риги с Большой Бетонкой. Все здорово, трасса М9 «Балтия» превращается из хорошей двухполоски в одну сторону в многополосную магистраль, с отбойником и зелеными знаками на обочине. Более того, после окончания реконструкции скорость движения на этой магистрали планируется летать до 130 км/ч.

Но пока происходит полный кошмар. Места проведения наканунерожных работ еле освещены, да даже сама передрога в этих точках тонет в темноте. Постоянно меняют места сужений и разделения потоков. Для сравнения, на Симферопольском шоссе, которое, к слову, признано самой безопасной дорогой Подмосковья, даже в Тульской области в местах ремонта установлены мощные фонари, заблаговременно видны предупреждающие знаки. Что происходит с Новой Ригой?

А на тех участках Новорижского шоссе, где ремонт уже завершен, сообразно полгода стоят знаки, ограничивающие скорость перед 60 км/ч, – на широченной преждероге с прекрасной разметкой, одинаковым количеством полос и красивым отбойником.

В результате всех этих издевательств Новорижское шоссе занимает второе место в МО сообразно аварийности – с показателем 274 аварии за январь-июнь 2014 года и 22 погибших участника передрожного движения.

Однако Минскому шоссе, которое также не первый год активно реконструируется, ремонты не помешали оказаться одним из самых безопасным – второе уезд в правильном е после Симферопольского дорога. Дело не в ремонте, а в организации.

Непонятно, почему Варшавское дорога включили в по Московской области. Варшавка идет по территории Москвы до границы со МКАД, переходя затем в Симферопольское шоссе, а также 7 км сообразно Московской области до Щербинки. Получить отчет от ров а «АВ» не удалось.

По вверенной территории отчиталась и столичная ГИБДД – аж за три года, за период с 2010 по 2013. Нет никаких сюрпризов в том, что самым опасным для мобилистов оказалась МКАД, а третье столица занимает Третье транспортное перстень: максимальная протяженность (вряд ли Ленивка вообще попадает в и), большой поток мобилей, завышенный, сообразно сравнению с большинством городских улиц, скоростной режим. На втором месте – Варсобака, которая никак не обзаведется отбойниками на всей своей протяженности, из-за чего на этой городской магистрали неоднократно происходят страшнейшие лобовые столкновения.

Интенсивный поток и скорость

Да, в Московском регионе разительно много – показатель мобилизации здесь только из самых высоких по стране. Красноярский край, оказавшийся для втором месте по количеству аварий и травматичности их участников, тоже единственный из самых мобилизированных в России. Однако в Приморском крае, например, снова больше, дороги далеки от идеальных, а аварий всетаки равно значительно меньше. Значит, большая концентрация — не оправдание.

Что касается скоростного режима, то эксперты не раз отмечали, сколько его увеличение даже ведет к снижению аварийности. Те же безлимитные баны в Германии, для которых нет нужды нарушать, тому пример. По словам руководителя центра «За безопасность российских дорог» Дмитрия Леонтьева, эксперимент РосАвтоДора по повышению скоростного режима на участке трассы М-4 «Дон» со 110 накануне 130 км/ч оказался успешным – число тяжелых аварий со смертельным исходом сократилось с октября 2013 возраст на 25%.

О других причинах, не учитываемых статистикой, рассказал – в свою защиту – и.о. заместителя главы администрации Солнечногорского муниципального района Подмосковья Александр Донсков. По итогам 2013 года, согласно данным министра транспорта Московской области Александра Зайцев, этот район вошел в день самых аварийных в столичном регионе, наряду с Рузским и Истринским (Минское и Новорижское дорога), а также Коломенским районами. По словам солнечногорского чиновника, одна из причин высокой аварийности в районе – его значительная площадь, прохождение через всю территорию трассы Москва- Санкт-Петербург (Ленинградка!) и Пятницкого шоссе. Другие причины, которые назвал служащий, трудно списать на плохую карму, будто-то плохое состояние сельских дорог, отсутствие освещения тротуаров и камер фото- и видеофиксации, рекламные конструкции.

Самые безопасные с точки зрения аварийности муниципальные образования Подмосковья – это, как правило, небольшие горхвала или номные городские округа: Бронницы, Климовск, Протвино, Пущино.

В книга числе мотоциклисты

Одним из главных факторов, пагубно повлиявших на статистику аварий в Москве и области, были признаны мотоциклисты – с начала года в столичном регионе произошло больше тысячи аварий с мотоциклами и скутерами. Зачастую виновниками аварий становятся лица, не имеющие достаточной квалификации и даже «прав» для управление двухколесными транспортными средствами.

Сотрудники ГИБДД называют основными причинами аварий с участием мотоциклистов лишение достаточных навыков вождения и езду среди рядами.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>