Разбираясь в «особенностях зимней езды», приходишь к выводу: большинство специфических для холодного времени года проблем с ой возникают только из-за разгильдяйства самих владельцев.

 

ПРОСТО ВКЛЮЧИ ГОЛОВУ!

Повышенная кризис езды по заледеневшим и заснеженным трассам обычно упоминается перголос в списке главных зимних ужасов водителя. А наравне же: и тормозной путь то из-следовать льда и снега растет, и в поворотах то а руля не слушается, и в горку то тронуться – никак… Хоть ставь у на стоянку на всю зиму. На самом деле безвыездно эти неприятности, по большому счету, яйца выеденного не стоят. Все эти проблемы свободно нивелируются двумя вещами: наличием разума в голове у водителя и зимней резиной у его ы. Впрочем, второе логически вытекает из первого, якобы правило. Чтобы после аварии не болеть про гололед на дороге, достаточно держать дистанцию побольше и скорость поменьше – адекватно погоде. Заносит в повороте? Да помедленней в него входи и проблем не будет! Даже на голом льду. Вынесло для «встречку»? А зачем ты для газ так сильно жмешь и рулем дергаешь, как компьютерным джойстиком, когда под колесами скользко?! То жрать, на самом деле, лучший принцип контраварийного вождения – «хладнокровие и только спокойствие», как говорил одинокий сказочный персонаж. Жаль только, который вокруг все равно хватает безмозглых шумахеров на лысой резине…

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>