Разбираясь в «особенностях зимней езды», приходишь к выводу: большинство специфических ради холодного времени года проблем с машиной возникают только из-за разгильдяйства самих автовладельцев.
ПРОСТО ВКЛЮЧИ ГОЛОВУ!
Повышенная опасность езды по заледеневшим и заснеженным трассам обычно упоминается перкрик в списке главных зимних ужасов водителя. А ровно же: и тормозной путь то из-изза льда и снега растет, и в поворотах то машина руля не слушается, и в горку то тронуться – казаться… Хоть ставь машину на стоянку на всю зиму. На самом деле безвыездно эти неприятности, по большому счету, яйца выеденного не стоят. Все эти проблемы легко нивелируются двумя вещами: наличием разума в голове у водителя и зимней резиной у его машины. Впрочем, второе логически вытекает из первого, будто правило. Чтобы после аварии не ныть про гололед на дороге, достаточно держать дистанцию побольше и скорость поменьше – адекватно погоде. Заносит в повороте? Да помедленней в него входи и проблем не будет! Даже на голом льду. Вынесло на «встречку»? А зачем ты для газ так сильно жмешь и рулем дергаешь, словно компьютерным джойстиком, когда под колесами скользко?! То нагрузиться, на самом деле, лучший принцип контраварийного вождения – «хладнокровие и только спокойствие», как говорил единодержавно сказочный персонаж. Жаль только, что вокруг все равно хватает безмозглых шумахеров на лысой резине…