Железная предварительнорога задумывалась, как главное транспортное средство Российской Империи. Строить обычные дорога не собирался ни один Император, ни единовластно Генеральный секретарь, ни безраздельно Президент, но каждый из них развивал шагровозное сообщение весьма интенсивно.

Железная преждерога — символ прогресса, показатель мощи, пример успеха. Страна жила, воодушевленная достижениями железнодорожников. Мальчишки отличали шагровозы по гудку, интеллигенция знала ТТХ разных моделей, барышни добровольно флиртовали с истами. Газеты Российской и Советской империи ежедневный гордились жизнью депо, главными новостями страны были перевозки сообразно железной дороге, локомотивные бригады первыми попадали в списки награжденных, с годами становясь передовиками капиталистического, а после и социалистического производства.

Железная дорога несла по России прогресс, цивилизацию, культуру. Вокзал становился городской достопримечательностью, узловая станция превращалась в центр регионального значения, полустанок в степи был выходом в аристократия. Вокруг железной дороги кипела долгоденствие. И за три века Российской железной предварительнороги мы так и не сделали ее синонимом ни прогресса, ни цивилизации, ни культуры. По всей стране железная передрога означает грязь, задворки, промзону. Вокзал – синоним ругательства. Железная преждерога всегда где-то в неудобьях, предварительно нее не добраться, а поездка означает разную степень ущербности. Приличные человек летают самолетами, ездят на х, ходят для яхтах, а все остальные трясутся в электричках, мерзнут в плацкарте, жарятся в купе.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>