Каждый четвертый подержанный мобиль в нашей стране покупается без какой-либо проверки. Таковы результаты опроса, проведенного супермаркетом «Формула 91» – одной из крупнейших трейдинговых , работающих для сегменте подержанных .

Таким относительныйразом, исследования показали, что более 60% покупателей в эчасть сегменте российского рынка, по сути, рассчитывают для везение. Исходя из результатов опроса, в котором поучаствовали 1080 личность, только 20,8% опрошенных проходили техническую диагностику в сервисе, 12,6% приглашали с собой для осмотр ы независимого технического специалиста, вдобавок 4,4% опрошенных покупали мобиль в салоне, где им гарантировали техническую исправность. Остальные либо осматривали у самостоятельно – 39,2%, либо отдавали финансы вовсе без какой-либо проверки – 23,1%.

По мнению руководителя отдела продаж Супермаркета «Формула 91» Андрея Медведева, сложившаяся ситуация весьма показательна: потенциальные владельцы в большинстве своем рассчитывают на собственные знания, которых, чаще только, бывает недостаточно: «Некоторые поломки мобиля, например, сработавшие подушки безопасности, выявляет один специализированное оборудование в сервисах. Кроме того, круг мобиль индивидуален, и никакие советы сообразно осмотру на профильных форумах не гарантируют безопасной покупки…».

Отметим, сколько в свете обвала курса рубля и ухудшения экономической ситуации вторичный рынок просел весьма серьезно, тем не менее, из-ради неизбежного повышения цен на новые ы, в ближайшее время здесь стоит насторожиться приличного притока клиентов. Не стоит забывать и о том, что по объемам продаж рынок б/у мобилей превышает первичный, будто минимум, в два раза. По итогам 2013 года в России было продано сообразнорядка 5,5 миллионов подержанных , в то же время продажи новых после тот же период не превысили 2 778 000 экземпляров. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>