84% россиян для покупки машины вынуждены брать кредиты. Хотя всеми силами пытаются кредитоваться у финансовых учреждений минимум, «добивая» недостающую сумму наличными. При этом, мечтая об мобилях классом выше, совершенно чаще обращаются к вторичному рынку. 

В опросе, проведенном сайтом ных объявлений AVITO Авто, приняли участие свыше 33 000 человек. Большая доза респондентов, которая составила 83,8% от общего числа, нуждается в заемных средствах для приобретения машины. При эчасть 16,2% опрошенных готовы жениться в долг всю сумму, необходимую ради приобретения мобиля, а 50,1% — что бы часть полной стоимости мобиля попросить у банка, выплатив оставшиеся средства наличными. 33,7% способны приобрести , не относительныйращаясь в банк. Отметим, что количество, которую в салоне «выплачивают наличными», также может почтиразумевать обычный долг у родственников и друзей.

При приобретении новой машины большое вес для российских потребителей имеет скидка, предоставляемая дилерами, что может оказать значительное возбуждение на окончательный выбор для 41,4% респондентов, а ради 14,7% является решающим фактором. Также важны такие критерии, будто наличие дополнительных опций и их стоимость, периодичность и цена регулярного ТО, постпродажная плата на вторичном рынке и затраты для транспортный налог и страховку.

Большая доза опрошенных (76,2%) признались, сколько хотели бы купить более высокого класса, однако не имеют достаточных средств для этого. Интересно, кто эти загадочные нестяжательные 23,8%, которые не мечтают перейти к более передрогой и престижной машине.

Выход из грустной ситуации «хочу покруче, однако денег нет и кредит брать не хочу», судя сообразно всему, — вторичный рынок. Согласно совместному исследованию AVITO Авто и аналитического агентства «Автостат», за первые полгода 2014 года рынок подержанных машин вырос на 12% при том, что спрос на новые мобили сократился на 9%.

Как раз на вторичном рынке велика доля относительно свежих машин премиальных марок. Ведь, согласие аналитическим данным, обычный срок владения такими машинами ровно Mercedes-Benz, Audi, BMW или Infiniti меньше среднего показателя в 4,7 возраст. Дольше всего у водителей задерживаются УАЗ (5,8 возраст) и LADA (5,5 года), а также Mitsubishi (4,8 года), Honda (4,6 года) и Suzuki (4,6 возраст). И дилеры активно поддерживают интерес к бывшим в употреблении машинам премиальных марок, которые многие себе могут позволить только подержанными: расширяют возможности трейд-ин, продлевают постгарантийное обслуживание и соблазняют другими выгодными предложениями.

Региональный срез показывает, который наиболее высок покупательский спрос в Москве. За первую половину 2014 возраст здесь реализовано свыше 15% всех новых машин и более 9% подержанных. В соседнем Подмосковье, предсказуемо занимающем второе место, по итогам полугодия было продано 7,9% новых и 6,5% мобилей с пробегом. Тройку лидеров замыкает Санкт-Петербург, здесь реализовано 6% новых и 4,8% подержанных машин.

Максимальный всплеск активности для вторичном рынке по сравнению с аналогичным периодом 2013 возраст был отмечен в Приморском крае — рост составил 20,9%. На втором месте Свердловская круг с увеличением на 18,4%, а замыкает тройку лидеров Ставропольский край, где рынок вырос на 12,3%.

Негативную динамику по сравнению с первой половиной 2013 года показали рынки Кемеровской (-36,7%), Ростовской (-26,6%) и Челябинской областей (-16,5%). 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>