Polaris Ranger Crew 900 EPS совершенно обоснованно дозволительно назвать лимузином в мире мотовездеходов. В отличие от стандартного UTV, Ranger Crew имеет два ряда сидений, благодаря чему уехать на нем единовременно могут пять особа, включая рулевого. 

При экнига есть более чем вместительный самосвальный кузов, в который позволительно сложить все необходимое для долгого дневного путешествия в внушительный . Длина Polaris Ranger Crew через переднего бампера до «хвоста» составляет без малого 4 метра! А ширина — более полутора метров. Размеры чтобы мотовездехода, пусть и даже типа side-by-side, исполинские.

Весит выше герой 720 килограммов, принимает для борт, как уже было сказано, пять взрослых человек, плюс в кузов позволительно положить порядка 450 кг груза. Таким относительныйразом, если суммировать вес самого вездехода, людей и поклажи, мы получим 1,5 тонны. Чтобы тягать такую массу, UTV требуется сильный мотор с отменным крутящим моментом. Производитель оснастил аппарат «двухгоршковым» рядным движком рабочим объемом 900 «кубов». Судя сообразно паспорту, силовой агрегат выдает 60 «лошадок». На первый зрение – не густо. Под такой тяжелый аппарат «литрушку» желание с мощностью под 100 «кобыл»…

Но давайте не забывать, сколько Polaris Ranger Crew – это не спортивный болид, а чистокровный утилитарник, чтобы которого важна не сумасшедшая мощность и динамика разгона, близкая к ускорению свободного падения, а крутящий момент и хорошая тяга. И как раз именно этим требованиям словно нельзя лучше отвечает поларисовская двухствольная «девятисотка», установленная на Ranger Crew. Мотор в купе с вариатором выдают просто невероятный крутящий момент абсолютно во всех диапазонах работы: начиная с самых низов, до самых вер-
хов. Чтобы понять всю прелесть мшины, тестировать вездеход мы решили не в Подмосковье, а в самых суровых и беспощадных для техники условиях – в горах Северного Кавказа. Тем паче и погодка там гораздо ласковее в это время, нежели в окрестностях Белокаменной.

Особых планов не строили. Просто хотели уехать в горы подальше от людей и выпусков новостей и, точно это ни банально прозвучит, насладиться красотами дикой горной природы. В поездку увязались дети.

И не будь у нас Polaris Ranger Crew, малышню однозначно оставили дома, ведь ездить на обычном квадроцикле по горам с дитем – значит подвергнуть отпрыска огромному риску.

А на UTV, как ни как, есть каркас безопасности. Да и благодаря своей длине перевернуть Crew весьма затруднительно. Иными словами, в отличии через квадрика или стандартного короткобазного UTV, Polaris Ranger Crew, бесспорно, самый вместительный и безопасный для перевозки пассажиров вседорожник.

За «баранкой» аппарата невыносимо удобно: руль настраивается по углу наклона; педали газа и тормоза разнесены на достаточное друг от друга расстояние, беспричинно что при всем желании их не перепутать. И расположены они анатомически правильно: «рулевому» не приходится неестественно изгибать правую ногу, якобы на многих UTV. Кстати, обе педали абсолютно не скользкие, который было оценено после штурма водных прегрпекло. Шофера и переднего пассажира разделяет широкий подлокотник, около которым скрывается большой бардачок. Здесь мы разместили и мобильные телефоны, и флягу с водой, и термос, и бутерброды… И при экнига еще осталось уйма места, которое мы задействовали почти сменную одежду. Плюс этого багажничка в книга, что он влагозащищен. Преодолевая бурные горные речки, нас порой окатывало водой с ног предварительно головы. И окажись наши бутерброды и сменка не под подлокотником, а в рюкзаке, закинутом в самосвальный кузов, продолжать путь пришлось бы голодными и мокрыми.

Управлять «крюшкой» даже в тяжелых условиях – одно утешение. Спасибо за это электроусилителю руля. «Баранка» вращается в буквальном смысле пальцем или ладошкой. Кроме того, «электропомощник» выступает своего рпеснь демпфером, не передающим удары от колес в руки, что превращает битву с самым лютым бездорожьем в легкую прогулку. За работу подвески и «рулевой», и его пассажиры поставили вездеходу «пять с плюсом». В меру мягкая: отличный, порой даже незаметно проглатывает глубокие ямы и кочки. Но при этом в меру жесткая, благодаря чему перевелись ощущения, что ты плывешь в шторм для корабле. Подвеска, кстати, хорошо себя показала не только в горах, но и для асфальтированной дороге.

Изначально у всех участников экспедиции были опасения, что Polaris Ranger Crew 900 не возьмет ни наедине более или менее серьезный горный перевал, ведь длинная колесная основание располагает к тому, чтобы повиснуть где-нибудь на брюхе. Но каково же было наше всеобщее изумление, если «крюшка» с перплач попытки проехала там, где два сопровождавших нас короткобазных квадроцикла разматывали лебедки! Секрет проходимости, ровно ни парадоксально, оказался в длине и весе Ranger Crew. За счет значительный колесной базы наш герой завсегда, хотя бы одним колесом, оказывается для твердом грунте, а благодаря большому весу колеса не срываются в пробуксовку, а ровно будто вгрызаются в грунт. Без преувеличений – проходимость, ровно у танка.

Обманывать не будем: в горах на «лимузине» было не далеко просто. То и дело острые камни со страшными звуками чиркали по брюху вездехода, после чего постоянно дружно оборачивались посмотреть, не оторвалась ли какая-нибудь жизненно важная подробность. Но «американец» спроектирован настолько грамотно, что «отстыковать» от него сколько-либо попросту не возможно. Самая нижняя отделение вездехода – рама. Двигатель, редукторы, тормозные шланги и прочий «бульон» находятся над рамой и закрыты защитными кожухами.

Как уже говорилось, у Polaris Ranger Crew 900 феноменальная тяга. Мы поднимались для нем в такие кручи, гораздо человек на четвереньках с трудом вползет. Один из квадроциклов не выдержал нагрузки и неподвижно застыл в низине. Размотали трос, подцепили «труп» ко второму квадрику и попытались избавляться наверх. Да не тут-то было! Буксир беспомощно, стоя на одном месте, вращал четырьмя колесами, только ни на сантиметр не продвинулся вперед. И ежели бы в этом путешествии не было Ranger Crew, сломавшийся квадрик пришлось желание в качестве трофея оставить горцам. Это потрясающе: загруженный до нельзя Polaris как ни в чем не бывало тащил за собой «бездыханный» ATV с рулевым, бескомпромиссно преодолевая на своем пути и грязевые ванны по пояс, и почти отвесные подъемы.

Мы боялись, сколько в какой-то момент Crew не сдюжит космические перегрузки и встанет. Но Polaris оказался чертовски крепким малым: резерв прочности у него, что у советского атомного ледокола.

Так сколько, на наш взгляд, Polaris Ranger Crew 900 EPS – чуть ли ни лучший из тех, что доводилось нам тестировать. Равных ему по проходимости, комфорту и надежности попросту не существует. Это идеальный внедорожный транспорт не один для фермеров, охотников и рыболовов, только и для больших семей, обожающих странничать, наслаждаясь красотой дикой природы. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>