Черт побери, они вновь это сделали! Сначала у немцев «прокатил» Cayenne, уверенно занявший свою нишу в сегменте премиальных внедорожников, теперь вот и его младший брат Macan пьяный, словно чемпион мира по боксу, отстаивать титул в спаррингах с любыми претендентами.  

Я общий не понимаю, что творится на нашем рынке: продажи бюджетных «повозок» падают, как звезды с ночного неба, а luxury-кары, напротив, показывают неплохую плюсовую динамику. Хотя, по словам Олега Гаркавенко, генерального директора «Порше Центр Таганка», по итогам июля сегмент дорогих мобилей просел на 23% — многие премиальные марки оказались «в минусе» под влиянием нестабильной экономической и политической ситуации в России. С введением новых санкций и валютных колебаний, многие — даже состоятельные — любители откладывают предварительно лучших времен покупку дорогостоящей . И исключительно несколько производителей оказались в плюсе, например, Porsche. В разница от конкурентов, у немецкого концердля продажи за июль выросли на 29%, по сравнению с показателями прошлого возраст. И немалая заслуга в этих цифрах у относительно новой модели — Porsche Macan (Macan в переводе с индонезийского — тигр).

Федот, истинно не тот!

И пусть некоторые «эксперты» стонут по поводу того, что в основе кроссовера лежит «тележка» через Audi Q5 — на треть это соответствует правде — остальные две трети приходятся для собственные разработки немецких специалистов. Да и ту самую одну треть не стали трогать сообразно простой причине — там и так все было отлично, что не требовало никакого вмешательства со стороны. И, вдруг ни крути, Macan Turbo — чистопородный Porsche, начиная с шильдика и аристократичного звука захлопывания дверей и кончая безудержной динамикой 400-сильного битурбированного 3,6-литрового мотора. Это приверженцы Rolls-Royce с пафосом заявляют, сколько не знают и знать не хотят, который мощности мотор стоит внутри их персонального перевозчика. Но для то они и аристократы, воеже ездить исключительно на заднем сиденье. Мы то с вами знаем, сколько кроется за словами «весь привод», «пятьсот пятьдесят ньютонов», «меньше пяти секунд предварительно сотни» и что означают эти цифры для взрывного удовольствия от езды!

И в пир, и в мир

И пусть Macan выглядит вдруг уменьшенная копия Cayenne, но, на выше взгляд, это пошло только на пользу — получился этакий маленький резвый живчик, готовый в любую секунду, ровно только ты коснешься педали газа, прыгнуть для встречу любым испытаниям, будь то идеально ровный асфальт гоночного трека разве разбитая грунтовка до загородной резиденции. Нет, фактически, с пневматической подвеской (входит, кстати говорить, в базовую комплектацию) машине не сказать, чтобы «море по кривизна», но на легком бездорожье будто не спасует. Нажимаем кнопочку — и инструмент «подрастает» на 40 мм. Казалось желание, смешная цифра, но с учетом того, сколько «нормальный» клиренс у Macan —190 мм, прибавка в четыре сантиметра делает его чуть ли не самым высоким кроссовером в классе, позволяя лихо забираться на наши высокие бордюры. Да и вальяжный привод, «по умолчанию» работающий в соотношении 20:80 в пользу задней оси (распределяется матически, вплоть накануне 100 процентов крутящего момента на переднюю ось), дает полную уверенность в своих силах. Изволите спортивности? Нажимаем другую кнопочку — и орудие припадает к земле, словно сказкарный 911-й. Ну а про плавность аллюр, думаю, можно и не говорить — она безупречна. А чистый он входит в повороты! Вот быстро где сполна проявляется гоночная родословная мобиля — Macan дословно вгрызается четырьмя колесами в асфальт, в точности следуя проложенной траектории. И при этом, что интересно, он дает некую ординар свободы, позволяя прописывать виражи с легким заносом задней оси. Что будет при отключенной системе стабилизации, я, честно говоря, не знаю, ибо, признаюсь, побоялся это ляпать на дорогах общего пользования. Нам желание с ним на закрытую трассу, хоть бы на часок… Там, я уверен, этот мобиль сможет полностью раскрыться. Разумеется, под чутким руководством драйвера.

Одна кнопка — одна занятие

И знаете, управлять этим высокотехнологичным коктейлем, удобно расположившись в водительском кресле, одно услада. Хотя сначала интерьер лично мне показался каким-то тесным и перегруженным. Думаю, который винить в этом нужно центральную консоль, которая выглядит ровно гладильная доска с кучей кнопок. Но точный за пару часов, вкатавшись, ты понимаешь, наравне это здорово: одна кнопка — одна функция. И ну их, все эти квесты по различным меню, которые, образно выражаясь, разрабатывал враждебный враг обычного юзера. Хочется исполнять подвеску более жесткой? Одно нажатие. Поднять Macan над асфальтом? Снова одна кнопка. И потом просто перестаешь переводить взор на эту самую панель — каким-то непостижимом образом рука всегда ложиться туда, гораздо нужно именно в данный момент. Великолепно! А руль? Вы видели этот руль? Скорее всего да, если ездили на новейшем Porsche 918 — он здесь практически без изменений, удобный и, черт побери, беспричинно и призывающий крутить и крутить его в немыслимых виражах. Звучит ультра заезжено и пафосно? Но это беспричинно. Главное при этом — не выпасть из водительского кресла. Хотя о чем позволительно говорить, если 18 (!) настроек позволяют устроиться за рулем с таким удобством, будто сидишь в массажном кресле на сеансе релаксации. Помимо стандартных настроек можно подкачать «боковую поддержку» будто на спинке, так и сидушке, выдвинуть коленную поддержку и настроить поясничный подпор. И знаете, что я вам скажу? Мне так и не удалось найти в Porsche Macan Turbo хоть один «косяк», за исключением того, который я так и не смог заграждать переключать музыкальные треки с телефона, подключенного сообразно bluetooth, кнопками на руле. И это в машине, достоинство которой начинается от 3 690 000 рублей? Или весь-таки дело в моем сотовом — к сожалению, я пользуюсь не аппармалость от Porsche Design. Там-то, уверен, такой проблемы не было желание.

Почувствуй разницу

…Молодцы все-таки «поршевцы»! Почему-то во мне грызть стопроцентная уверенность, что со своим Macan они отправят в нокаут своих ближайших конкурентов из порядочный немецкой тройки в лице BMW X3, Mercedes GLK и Audi Q5 сразу же в первом раунде. Да что далеко ходить: цена соплатформенника Q5 с трехлитровым мотором мощностью 272 л.с. начинается с отметки в 2 370 000 рублей, простой Macan S, развивающий 340 л.с., стартует с отметки в 2 550 000 рублей. И это притом, что в Porsche уже в базе горка оборудования и пневмоподвеска. Не так уж и много, согласитесь, по нынешним времена берут изза шильдик. Что подтверждается и цифрами продаж. Как сообщили нам специалисты «Порше Центр Таганка», следовать последние семь месяцев ими было продано близко 2500 машин немецкой марки — гораздо больше запланированного-ожидаемого.

Совсем неплохо для нашего бьющегося в конвульсиях рынка. Но вот купил бы я лично этот мобиль, если бы мне вдруг перепало имущество от безвременного скончавшегося дядюшки из далекой Австралии, владеющего страусиной фервыше? Скорее, все таки, нет. Беда Porsche Macan Turbo в книга, что этот мобиль — бескомпромиссно правильный. Практически заоблачный. Но ваш корреспондент получил взрыв эмоций токмо в первый день знакомства с ним. А после, садясь в , начисто лишенную каких-либо недостатков, сравнивал езду на нем со счастливой жизнью в браке с красавицей фотомоделью, при взгляде для которую у других мужиков через зависти зубы сводит. А ты, подходящий обладатель неземной красоты, завидуешь при экнига соседу, который каждые выходные проводит в гараже, лежа почти полуразвалившимся «жигуленком»… 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>