По достижении автомобилем 6-8-летнего возраста, большинство россиян выставляют его на продажу. Меньше всего «служат» машины в Татарстане и Дагестане, а дольше всего ездят на одном автомобиле в Еврейской автономной области.  

Такие выводы были сделаны специалистами сайта объявлений Avito Авто затем анализа предложений по продаже подержанных автомобилей, выставленных в октябре 2014 возраст. Большая часть объявлений – это предложения от владельцев машин, произведенных в 2006-2008 гг. А точнее – 28% от общего объема рынка подержанных автомобилей занимают машины в многорасте 6-8 лет. Такая положение наблюдается в абсолютном большинстве российских регионов.

То перехватить большинство автовладельцев стремятся продать , если она достигает 6-8-летнего многораста, и приобрести другой . А старые машины постоянно равно находят новых покупателей. Российский автопарк довольно старый: согласно статистике аналитического агентства «Автостат», средний многораст легкового автомобиля в России составляет 12 лет. Еще печальнее обстоят дела с коммерческой техникой – 13 лет в среднем, у автобусов – 15 лет, а у грузовиков и вовсе 19. Какие там экологические стандарты «Евро-5», когда плетешься за чадящим грузовиком в пробке.

Автомобили в многорасте от 6 до 10 лет составляют основу автопарка Пермской области (там они составляют почти половину рынка – 46,7%), Чувашии (43,3%), Вологодской области (42,7%), Башкортостане (42,3%), Марий Эл (41,9%), Архангельской (41,9%), Нижегородской (41,4%), Самарской (41%) и Свердловской (40,8%) областях, Мордовии (40,6%), Татарстане (40,2%), Коми (40%), Мурманской области (35,6%), а также в республиках Северо-Кавказского федерального округа (Дагестане, Ингушетии, Кабардино-Балкарии). Москва и земля также не роскошествуют на новеньких иномарках – 6-10-летние автомобили занимают в автопарке столицы и столичного региона 39,1% и 38,6% сообразно.

В Бурятии, Забайкалье, Новосибирской области и Красноярском крае человек вынуждены ездить на еще более старых автомобилях – выпущенных 11-15 лет назад. Такие возрастные машины занимают 28-35% рынка в зависимости от региона.

А дольше всего машины служат в Еврейской автономной области – 49,1% объявлений о продаже в эчасть регионе предлагают машины старше 15 лет. Такая же положение в Калининградской области (44,6%), который, видимо, объясняется в том числе близостью к европейским границам и притоком пригнанных из Европы старых иномарок, а также Амурской (38%), Хабаровской (35,3%) и Иркутской (32,5%) областях, а также Камчатском (41.9%), Алтайском (31,5%) и Приморском (27,6%) краях.

А вот жители Татарстана и Дагестана стремятся продать принадлежащий побыстрее, «пока ранний». Новенькие автомобили в возрасте перед двух лет составляют 15 и 14,2% вторичного рынка в этих регионах. Даже больше, чем в столице, где судьба новых машин, еще не лишенных гарантии, составляет 13,1%.
Любопытно, только отличается обстановка на вторичном рынке в текущий экономический кризис по сравнению с кризисом 2008-2009 годов. В 2008-м, коли судить по объявлениям о продаже автомобилей на Avito, был значительный рост – более 450 000 предложений. В 2008 году, в преддверии кризиса, российский авторынок находился на подъеме и был недалек от первого места в Европе. Продажи новых автомобилей росли отдельный месяц, соответственно, от б/у машин потребители активно избавлялись. В разгар кризиса, в 2009 году, отмечается спад, но и тогда подержанных машин продавали значительно больше, чем сейчас. Нынче жн контингент объявлений о продаже подержанных автомобилей упало ниже 50 000 штук изза октябрь.

Судя по всему, спор в развитии схем трейд-ин в автосалонах, государственной программе утилизации, разработанной под кризис 2008, и их взаимодействии.

Сейчас, сдавая по trade-in, можно дополнительную компенсацию в размере 40 000 рублей. Скидки по утилизации тоже становятся неплохим бонусом. Таким относительныйразом, автовладельцу все меньше смысла продавать через Интернесть, отсюда и резкое снижение объявлений о продаже машин. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>