Первое бортовое оборудование чтобы оформления «Европротокола» появится на российском рынке не ранее 2016 возраст, считает вице-президент Некоммерческого партнерства «ГЛОНАСС» Евгений Белянко.

«Нужно дождаться появления утвержденных правительством технических требований к оборудованию, только мы оцениваем, что аппаратура появится единственно в 2016 году. Все, естественно, зависит через требований, но освоение и разработка новой аппаратуры — это год работы, якобы минимум», — сказал он журналистам в день.
Некоммерческое партнерство «ГЛОНАСС» провело на прошлой неделе совещание «Обсуждение новых стандартов по аппаратуре спутниковой навигации», в котором приняли участие представители производителей терминалов, операторов связи и исследовательских институтов. Темой совещания стали новые ГОСТы, разрабатываемые с учетом вступления в силу требований регламента о безопасности колесных транспортных средств Таможенного союза. Также специалисты обсудили готовящиеся требований к бортовому оборудованию чтобы оформления «Европротокола», рассказал Е.Белянко.
С 1 октября вступает в силу новобранец пакет поправок к закону об ОСАГО, который предусматривает нарастание лимита выплат по ОСАГО при оформлении ДТП сообразно «Европротоколу» с 25 тыс. прежде 50 тыс. рублей, а в отдельных регионах страны — прежде 400 тыс. рублей. Оформить ДТП по процедуре «Европротокола» с максимальной выплатой позволительно лишь при наличии оборудования, обеспечивающего некорректируемость фото- и видеоматериалов, а также данных, полученных с помощью технологий спутниковой навигации.
При эчасть, как пояснил Е.Белянко, пока нигде не раскрывается мысль некорректируемости.
«Определение этого термина, видимо, войдет в постановление», — сказал он.
Также вице-президент НП заявил, что нет противоречия между вступлением в силу новых поправок в закон об ОСАГО и отсутствием на рынке специального оборудования для «Европротокола».
«Если прочить внимательно закон, то противоречия никакого перевелись, потому что этот пункт ступает в силу с 1 октября 2014 возраст, но для того, чтобы процедура «Европротокола» в новом варианте следоватьработала, нужно, чтобы ы у обоих участников ДТП были куплены потом 1 октября. Чисто статистически, вероятность ДТП таких водителей не может произойти раньше 2015 года», — сказал Е.Белянко.
Для решения задач по тематике «Европротокола» устройство, находящееся для борту мобиля, должно определить самостоятельно факт ДТП и его координаты, восстановить траекторию движения мобиля накануне и в момент аварии, впоследствии чего эти данные по каналу сотовой связи передадутся в систему для последующей обработки.
Минтранс повинен выдвинуть предложения по техническим требованиям к навигационным устройствам, необходимым ради фиксации факта и обстоятельств ДТП. Далее этот проект требований довольно проходить этап обсуждения, и смогут внести собственные предложения по содержанию требований.
«В течение двух недель проект документа вывешивается в открытом доступе и в течение этого времени все заинтересованные лица подают предложения. Сегодня мы обсуждали вопросы, сколько те производители бортовой аппаратуры, которым интересна работа на рынке страховой телематики, они, непременно, примут участие в обсуждении этого стандарта», — сказал Е.Белянко.
Как заявляют в НП «ГЛОНАСС», оборудование не надо стать существенным финансовым бременем чтобы водителя. «Никто не заставляет водителя в обязательном порядке использовать «Европротокол» и закупать специальное оборудование. Это — опция, это — добровольная процедура, кото-рая призвана уменьшить цифра пробок. Потому, что если кто-то разбил фару, то не обязательно два часа стоять и ждать сотрудника ДПС», — сказал он.
По словам Е.Белянко, чтобы целей «Европротокола» можно использовать терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС».
«Мы считаем возможным использование терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС» в качестве многофункциональных устройств, в часть числе для получения данных о ДТП, оформленных сообразно «Европротоколу», — пользователю не потребно будет платить за дополнительное устройство, а единственно за расширение функциональности», — сказал Е.Белянко.
С точки зрения передачи информации техническая возможность с использованием инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС» трапезничать, так как в соответствии с Федеральным законом об «ЭРА-ГЛОНАСС» обеспечивается некорректируемость информации. Информация, полученная из системы, будет иметь юридическую силу и может использоваться ради разбора ДТП страховыми службами, пояснил эксперт.
«На выше взгляд, принцип передачи данных обязан быть простым, удобным для водителя и содержаться максимально матизированным для выполнения самой цели «Европротокола», лишь так это будет способствовать распространению оформления ДТП без участия ГИБДД», — сказал он.
Ранее в понедельник стало известно, что премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение, упрощающее процедуру оформления протокола при ДТП.
«Новый сообразнорядок действий при ДТП позволит упростить процедуру, сократить время для оформления дорожно-транспортных происшествий. Соответствующие изменения внесены в Правила передрожного движения», — сообщил глава правительства на встрече с вице-премьерами в день.
Со своей стороны первый вице-премьер Игорь Шувалов пояснил, сколько, в соответствии с новыми правилами, «можно будет покинуть место происшествия в случае, ежели между двумя участниками ДТП нет спора, произведена фото- или видеофиксация и стороны понимают, который размер ущерба в одних субъектах РФ перед 50 тыс. рублей, в других — предварительно 400 тыс. рублей».
Как уточнил И.Шувалов, ради тех, кто застрахован в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, лимит обязательного страхования поднимается прежде 400 тыс. рублей, в остальных субъектах РФ довольно действовать лимит в размере 50 тыс. рублей.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>