Несколько российских изданий, ссылаясь для источники из представительств ных компаний, написали о часть, что те рассматривают возможность перехода на продажу импортируемых авто сообразно предзаказу. Мы попытаемся разобраться, беспричинно ли это плохо. 

Официально представители ных компаний покамест ничего не комментируют, источники же утверждают, который окончательного решения на этот счет пока никто не принял, однако по слухам первой на подобную схему перейдет японская Mazda, вслед изза которой, очевидно, подтянутся и остальные. По слухам, нечто подобное обсуждают в Hyundai, являющуюся одним из крупнейших импортеров автомобилей на российском рынке.

Преимущества такой схемы, в общем-то, очевидны. Производитель и дилер в таком случае смогут фиксировать курсы для момент продажи, минимизируя тем самым риски, связанные с неожиданными непоследовательно курсов валют. Тем не менее, в данном случае весь, так или иначе, приходят к единственному мнению – переход для такую схему спровоцирует увеличение рецессии на рынке, который и без того крайне слаб и ситуация на котором практически не поддается прогнозированию.

В этой позиции уплетать определенный смысл. Обратная сторона медали – вынужденное ожидание. По самым скромным подсчетам, свой клиенту придется ждать не меньше 4 месяцев. Год-полтора назад столько времени покупатель ждал некий эксклюзивный , в массовом же сегменте компромисс, как правило, завершалась через несколько дней. Если речь, конечно, не шла о каком-нибудь суперпопулярном авто, да еще и в самой ходовой комплектации. В любом случае, у дилера навеки находилось несколько «запасных» машин. Они, разумеется, были «лишь дороже», однако на мелочь их меняли моментально. Теперь у продавцов не будет даже таких машин…

И все же, творить трагедии из массового перехода на предзаказ, наверное, не стоит. К определенным потерям данная практика, ясно, приведет, а рынок сегодня пребывает не в книга состоянии, чтобы разбрасываться потенциальными клиентами. С другой стороны, клиент, который нацелился на импортируемую форма, подсознательно готов к такому ожиданию. В конце концов, даже в однакормальные годы иные модификации производимых в нашей стране (!) автомобилей тем приходилось повременить по нескольку месяцев и никто от этого не умер. Во-вторых, представительского уровня при этом будут поставляться примерно в те же сроки причинность в большинстве своем они и беспричинно продавались по предзаказу. В-третьих, во главе угла в таком случае окажется не лишь качество обслуживания и стоимость, но и скорость поставки, то ужинать продавцам и импортерам придется-таки оптимизировать алгоритмы поставок, то потреблять побегать, не изображая из себя лоснящегося и довольного жизнью кота, подобно это было прежде.

В результате, продажи из-после этого просядут лишь в среднем ценовом сегменте, а учитывая, что он и так встал, особое ухудшение ситуации вротрава ли случится. Кроме того, не будем забывать, который это коснется лишь импортируемых авто, однако не машин местного производства. А их для рынке, как минимум, половина. Если обратиться к рейтингам того же Комитета автопроизводителей АЕБ, в Топ-25 самых популярных моделей российского авторынка 21 весь или частично (за исключением некоторых модификаций) производятся в нашей стране. Притом, в прошлом году для них пришлось около 1,1 миллиона продаж – 45% через всех реализованных в 2014 году в России машин. Притом, с списке пропали ни одной BMW (хотя практически безвыездно модели этого производителя частично собираются в Калининграде), стартовавшего намедни Datsun, Chery, Lifan, Mazda6, седанов Citroёn C4 и Peugeot 408, Skoda Rapid и Yeti… С ними для долю локализованных авто будет приходиться уже больше половины продаж.

Вот кого в данной ситуации правда стоит пожалеть – , которые не озаботились созданием местных производств. С другой стороны, переход для предзаказ – дело добровольное. Кроме того, им никто не мешает сыграть ради счет оптимизации системы поставок. В любом случае, покупатель от этого ничего не потеряет. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>