После старта продаж нового флагмана Волжского завода, в Сети появились тысячи сообщений от поклонников LADA, высказавшихся… против покупки свежеиспеченной модели. Впрочем, негативные отзывы россиян о тольяттинской поделке оказались совершенно ожидаемыми.

Проанализировав потребительские отзывы о «Весте», появившиеся в социальных сетях в период с 28 ноября сообразно 10 декабря, эксперты независимой системы мониторинга «МедиаТренд» выяснили, по каким причинам люди не рассматривают приобретение столь многообещающего, сообразно мнению его создателей, вазовского седана. В ходе поиска соответствующих постов о Vesta, где их ры использовали определения «плохая», «ужасная», «ведро», «таз» и даже «стремная», вырисовалась аминь любопытная картина.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>