После старта продаж нового флагмана Волжского автозавода, в Сети появились тысячи сообщений через поклонников LADA, высказавшихся… против покупки свежеиспеченной модели. Впрочем, негативные отзывы россиян о тольяттинской поделке оказались вполне ожидаемыми.
Проанализировав потребительские отзывы о «Весте», появившиеся в социальных сетях в период с 28 ноября сообразно 10 декабря, эксперты независимой системы мониторинга «МедиаТренд» выяснили, сообразно каким причинам люди не рассматривают приобретение столь многообещающего, по мнению его создателей, вазовского седана. В ходе поиска соответствующих постов о Vesta, где их авторы использовали определения «плохая», «ужасная», «ведро», «таз» и даже «стремная», вырисовалась достанет любопытная картина.