На чрезмерный пресс-конференции В.В. Путина, естественно, не обошлось без вопросов, связанных многострадальным российским рынком, к которым, впрочем, президент оказался совершенно не готов. В частности, на вопрос, касающийся идеи запрета на ввоз иномарок, он разродился достанет странным монологом.

Из его речи следовало, сколько правительство не просто рассматривало мочь введения такой ответной санкции, но планировало плностью запретить ввоз готовых для территорию страны. Но, когда бы такой ответ действительно имел желание место, российский потребитель остался желание без половины современного модельного ряда.

Даже предположив, который запрет распространился желание на те страны, которые поддерживают санкции в отношении России, реализация проекта оказалась желание весьма непростой. Во-первых, не вовсе понятно, коснулся бы он конкретных моделей тож марок в целом. Последнее маловероятно, беспричинно что, судя по всему, в кабмине обсуждался второй случайрий. В таком случае, Suzuki, Honda, Audi сиречь Mercedes в такой ситуации пришлось желание уйти, бросив на произвол судьбы дилеров и своих клиентов. То же касается и других производителей, так и не успевших обзавестись собственными производствами в России. В то же время, почти эмбарго попала бы, например, жена модельного ряда VW, нелокализованная линейка Ford и т.д.

С другой стороны, поскольку отповедь президента оказался весьма расплывчатым, его слова можно интерпретировать чуть иначе. В таком случае схема запрета выглядит крайне запутанной и сложной. Поскольку главной задачей "русского ответа Западу" действительно является противодействие санкциям, то в таком случае эмбарго могло касаться конкретных мобилей. Скажем, если VW собран в Германии (тот же Golf GTI, к примеру), то он — в "черном списке", буде речь о пикапе Amarok, который производят в Аргентине, то его поставки сообразно-прежнему разрешены. То же, к примеру, касается бюджетных седанов PSA — Citroёn C-Elysee и Peugeot 301. Они, напомним, родом из Южной Америки, тутто как все их собратья, после исключением седанов С4 и 408 завозятся к нам из Европы…

Впрочем, сегодня это все уже не имеет никакого значения: обвал рубля фактически "запретил" продажу всех импортных мобилей в России. Мало того, сообразно нашей информации по состоянию на 18 декабря уже остановились оба мобильных завода в Калуге (принадлежащие VAG и ПСМА Рус), всетакирьез о вынужденных "каникулах" задумались на ГАЗе. Теперь, видимо, очередь ради калининградским "Автотором", петербургском кластере и заводах Sollers, разположенных в Татарстане и Владивостоке. И это, похоже, только начало…

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>