Платные шагрковки и эвакуаторы, реформа школ и ОСАГО, новинки АВТОВАЗа, кризис и провал рынка – «Автовзгляд» подводит итоги 2014 года.  

Платная парковка

Взимать плату следовать парковку в центре горпеснь московские власти начали с мобилистов вторично в ноябре 2012 года. В 2014 году зона платного паркинга начала расширяться за пределы Садового кольца, начав с бизнес-центра «Москва Сити», а с января 2015 возраст платными станут районы в пределах ТТК. Идет речь о книга, что весь город может обрасти платными парковками до границ МКАДа. Пример столицы взяли на вооружение другие крупные российские горпеснь и Подмосковье. При этом оплачивать стоянку сообразно-прежнему неудобно: паркоматы не берут деньги, смс доходят не всегда, приложения работают с переменным успехом.

В качестве дополнительного кнута столица ввела платную эвакуацию, которая стала одной из основных причин накала протестов москвичей. В 2014 году нередко вспыхивали скандалы промеж неправильно припарковавшимися мобилистами и водителями эвакуаторов – были случаи, если человек проводил в своей машине, не давая ее увезти, примерно сутки.

В качестве следующего шага Дептранс Москвы обсуждает введение платного въезда в центр города.

Реформа школ

С 12 августа 2014 возраст начали действовать новые требования к российским школам. К настоящему моменту 15% специализированных образовательных учреждений прошли проверку. «Серые» школы, которые не соответствуют новым требованиям, в книга числе по наличию информационного сайта и асфальтированной площадки площадью 0,24 га, безостановочно устраивают информационные провокации с целью очерволокно реформу.

В рамках реформы появились новые программы, сообразно которым можно проводить занятия в темное время суток и в условиях низкий видимости, чего давно добивались эксперты, а также предусмотрено возвышение необходимого количества практических занятий.

ОСАГО

В 2014 году был принят законопроект сообразно реформированию системы страхования гражданской ответственности. С 1 октября увеличен лимит компенсации по имущественному вреду – со 120 000 накануне 400 000 рублей. В награду ради это базовый тариф на ОСАГО вырос на 30% по сравнению с «передреформенным». Запланировано также повышение размера возмещения вррацион жизни и здоровью со 160 000 предварительно 500 000 рублей – с апреля 2015 возраст. По поводу встречного повышения тарифов покуда ничего не сообщается.

Лимит выплат по «европротоколу», то лопать без участия гаишников в оформлении ДТП, увеличен с 25 000 предварительно 50 000 рублей, а ради Москвы и области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области – прежде 400 000 рублей.

С 1 сентября пострадавшая в аварии сторона может выбрать форму страхового возмещения – денежная компенсация alias «натурой», то теснить ремонт у СТОА страховщика.

Новинки АВТОВАЗа

Самый «бойкий» из отечественных производителей, правда, наполовину «продавшийся» японцам и французам из Renault-Nissan, активно взялся ради обновление модельного ряда. Впервые АВТОВАЗ прислушивается к мнению потребителей, проводя опросы через Интернедостает. Правда, принимает те решения, которые, судя по всему, и так уже были одобрены руководством.

С осени начались продажи «овнедорожненных» версий универсалов Lada Kalina и Lada Largus с приставкой Cross – с увеличенным преждерожным просветом, большими колесами и некрашеными пластиковыми деталями обвеса.

У Priora, которая скоро уйдет с конвейера, на закате жизни появилась модификация с роботизированной коробкой передач с одним сцеплением.

Активно и демонстративно соглашаться разработка новой «бомбы» АВТОВАЗа – модели Lada Vesta, которую тестируют почему-то на итальянских дорогах. Инженеры из Тольятти даже выпустили гибридную модель на базе Lada Granta.

Кризис

Кризис набирал обороты в течение всего года, только в новостях больше говорлибо о войне на Украине, чем о росте цен на бензин и ослаблении рубля. Однако осенью провал стал очевиден: продажи машин начали резко снижаться, рзелье иностранных компаний принял решение покинуть российский рынок. В октябре и ноябре начались массовые повышения цен, беспричинно как компании фактически продавали машины в России сообразно цене ниже их долларовой стоимости.

Россияне в свою очередь, осознав грядущий скачок цен для машины, бросились в салоны, давя друг друга. Спеша подкупать по более-менее старой цене, российские потребители в ноябре даже помогли удержать продажи, в декабре рост продолжился. Но лишь для того, чтобы оставить дилерские центры без клиентов в январе и феврале якобы минимум. Ситуация стала непредсказуемой – достоинство на машину могла поменяться прямо во время заключения договора.

Некоторые компании приостановили поставки машин в Россию в ожидании стабилизации валютного курса.  

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>