В 2014 году Euro NCAP провела краш-тесты более 40 мобилей. Самыми безопасными были признаны Mercedes-Benz C-Class, Nissan Qashqai, Volkswagen Golf Sportsvan, Land Rover Discovery Sport и Skoda Fabia – отдельный в своем классе. 

Skoda Fabia не просто одна из пяти лучших по безопасности моделей на рынке – это один мобиль в классе компактных хэтчбеков (после год было разбито 14 представителей сегмента), сумевший заработать пять звезд из пяти. Также в своей нише выделился компактвэн VW Golf Sportsvan – более 50% его одноклассников получили только три балла.

А вот в премиальном сегменте отличниками оказались однако, поэтому результаты Mercedes-Benz C-Class, который ассоциация Euro NCAP относит к классу больших семейных мобилей, и Land Rover Discovery Sport (сегмент – компактные внедорожники) просто стали лучшими из всех. В категории компактных семейных машин у европейцев лидером стал Nissan Qashqai.

Для тех, кто задумывается о покупке электрокара сиречь гибрида, будет полезно узнать, что безопаснее всего ездить на Lexus NХ и Tesla Model S. В последнем случае, правда, нужно следить за зарядкой.

Отметим, что в 2014 году требования к безопасности мобилей, которые вводит и тестирует Европейская общество безопасности Euro NCAP, ужесточились, и пять звезд стало следоватьработать сложнее. В том числе по этой причине многие мобили, которые ранее считались безопасными, получили неудовлетворительные оценки. Машинам недовольно выдержать удары по кузову – они сообразно умолчанию должны быть оснащены различными ассистентами, например, системой матического экстренного торможения.

Реформы произошли и в американской системе оценки безопасности мобилей, которую проводит Институт безопасности: потом того как тест провалил BMW 5-й серии, Toyota, Volkswagen и General Motors священникросили отложить испытания, чтобы внести передработки в свои мобили.

Крупнейшие ассоциации, занимающиеся краш-тестами, уже не раз обвиняли в лоббировании интересов производителей. В часть числе и в навязывании дорогостоящих систем-ассистентов, а также в несоответствии имитированных «аварий» реальному положению дел. Так, Smart, столкнувшийся с Mercedes-Benz C-класса, показал себя подобный не так здорово, как в тесте с барьером. Тем не менее, на сегодняшний день, подобные методики – один способ оценки безопасности мобиля, ибо иные пока либо не существуют, либо крайне дороги, либо являются еще менее объективными. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>