Toyota вывела для рынок несколько доступных вариантов RAV4. Для привлечения новой аудитории. На самом деле, походить дисконт – следствие кризиса и поползновение усилить позиции в классе. По этому пути прошли многие. Мы расскажем о пятерке самых ликвидных предложений. 

Машину, подобно известно мало просто купить: ее после содержать надо, продавать, причем, выгодно. И это, увы, непросто. Во-первых, кроссовер может сильно потерять в цене уже из-следовать принадлежности к определенному бренду. Во-вторых, свою лепту могут внести и определенные особенности эксплуатации. Взять тот же VW Tiguan. Хороший , комфортный, но недостаточно спросовый, так как перед капотом стоят моторы TSI, младшие модификации которых, к тому же работают либо в паре с непопулярной МКП-6, либо с «тощий» DSG. Хотите нормальный «кукла»? Увеличивайте бюджет. То же, к слову, касается и соплатформенного Skoda Yeti, хотя формально тот еще доступнее.

У корейцев при эчасть проблемы иного плана выползают – KIA Sportage и Hyundai ix35, к примеру, весь надежны, мало того, в обоих случаях за миллион можно купить авто не всего с АКП, но и с полным приводом. Но это будет крайне бедная комплектация, тогда только при продаже от вас будут медлить «в полном фарше». Кроме того, который KIA, что Hyundai очень быстро теряют в цене. Та же Toyota при прочих равных окажется куда более выгодным вложением.

Toyota RAV4

Новые бюджетные исполнения RAV4 в миллионный лимит не вписываются. Мало того, пример вообще еле-еле проходит в указанный бюджет – самая дешевая комплектация «Классик» с 6-ступенчатой «ручкой», 2-литровым мотором и передним приводом стоит 998 000 рублей (правда, без учета скидок). Но, повторимся, вложения эти себя, скорее всего, оправдают. Недаром Toyota является самым востребованным на сегодняшний день небюджетным кроссовером на отечественном авторынке.

Ford Kuga

Ford начал продажи моноприводной Kuga с «автоматом» и атмосферным мотором едва ли не забавы ради – просто чтобы того, чтобы попробовать. Изначально американцы полагали, который на долю этой бюджетной, в общем-то, модификации придется не более 10-12% продаж. Однако, они разительно быстро убедились в том, насколько очень могут ошибаться маркетологи. Реальный спрос оказался в три раза выше. Но это совершенно обосновано: стартовый ценник еще в июне составлял 949 000 рублей. Позже он поднялся перед 999 000 рублей, но благодаря trade-in иначе участию в программе утилизации, покупатель имеет возможность скидку в 100 000 рублей.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander – едва ли не единственный такого размера, который при ценнике ниже миллиона оснащается и системой полного привода и немеханической коробкой.

Заплатить изза авто придется 999 990 рублей. Стоит учитывать, который в данном случае прайс «подкорректирован» изза счет фирменного спецпредложения. Однако, у нас сложилось действие, что за последние пару лет эти «спецпредложения» превратились в обязательное добавление к фирменному прайс-листу. Впрочем, самая доступная версия кроссовера сегодня обходится 849 000 рублей, правда речь о машине 2013 модельного года.

Nissan Qashqai

Сразу после запуска новой версии, среди потенциальных покупателей разлетелась юмор: мол, второй Qashqai продается лучше бюджетного Terrano. Самое смешное, который это оказалось правдой.

Обладая миллионом рублей, вы сможете выбрать одну из восьми комплектаций. Притом, в половине случаев покупатель может рассчитывать на вариатор. Кроме того, три исполнения включают 2-литровый атмосферный двигатель (в базе – 1,2-литровый 115-повелительный турбомотор). Вот купить авто с полным приводом не получится: после него просят 1 116 000 рублей.

SsangYong Actyon

Даже впоследствии рестайлинга, который привел к существенному увеличению ценников, Actyon остается одним из лучших предложений в классе. За много можно купить авто и с полным приводом, и с «автоматом»! И даже с полным приводом, «автоматом» и турбодизелем. Комплектация в последнем случае будет, как говорится, так себе, однако если клиент откажется от одной из составляющих, совершенно может рассчитывать на среднее устройство. Однако, стоит ли оно того – глубокий вопрос. В плане перепродажи, потенциал машины с 4×4 и АКП куда выше, чем у нафаршированного моноприводного «шагркетника». 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>