Кризис свое процесс сделал. Те ные гаджеты, которые полгода назад можно было купить за пару тысяч, ныне стоят в два раза дороже. К более предварительнорогим, порой, вообще не подступиться. Но выход есть — изучить предложения нераскрученных брендов.

Очевидно, сколько «нераскрученный бренд» в традиционном понимании российского пользователя — китайский «no name», произведенный сообразно заказу российского заказчика. Это в лучшем случае. В худшем, речь идет об оборудовании из серии «Китай-Китай» с непонятной базой, невнятной историей и вторично более непонятными перспективами. Насколько он работоспособен — колоссальный вопрос. Некоторые экземпляры функционируют вполне нормально, некоторые же проще сразу выбросить для помойку. Притом, шансов попасть на бракованный экземпляр ровно столько же, что прикупить нормальный гаджет. В том, собственно, и заключается главная проблема подобной техники — крайне нестабильное полет. Притом, касается это не лишь сборки, но комплектующих и, многократно, прошивки… В общем, на первый взгляд все выглядит не ультра радужно, однако, подгонять всех под одну гребенку мы бы не советовали.

Не каждый «китаец» плох априори, во-вторых, очень не все нераскрученные производители — это действительно китайский «no name».

В качестве примера мы приведем Playme. Бренд совершенно прозелит, притом, не только для России, однако и для Кореи, откуда он, собственно, к нам и пришел. Тем не менее, это не следовательно, что образовался он на пустом месте, его головной офис расположен в каком-нибудь сеульском подвале, там сидят вчерашние студенты и пытаются заново придумать то, который уже давно придумано. Азиаты по части планирования бизнеса фору теперь дадут даже учителям-американцам, а учитывая который рынок дополнительной ной электроники не беспричинно уж и широк, они предпочитают собирать команду из уже готовых спецов. Playme, собственно, так и образовался, перекупив инженеров у сегодняшних лидеров.

На редакционный тест к нам попал Playme Hard — топовый на сегодняшний день радар-детектор в российской линейке. В рознице ради него просят порядка 7000 рублей, который по современным меркам не беспричинно уж и дорого. Во всяком случае дешевле стоит разве который китайский «no name». Кстати, коли вам интересно, почему Hard относится к недорогим гаджетам, то тогда все предельно просто: зеленый бренд, опытные разработчики в определенным фидбеком, отсутствие оверстока и необходимости поддерживать ротревшие модели. И то, и другое в будущем, конечно, появится, но пока корейцы могут себе позволить сделать «вкусное» предложение и, выйдя на падающий рынок, с ходу освоить приличную долю в нужных сегментах.

Корейский бренд пока только осваивается на рынке, поэтому может себе позволить демпинговать.

Теперь же поговорим о самом продукте. В принципе, ничто принципиально нового Playme тут не предлагает. Hard — типичный «антирадар», выполненный в традиционном формате. Собран он, своевременно, крепко, ничего не люфтит и не шатается, пластик тоже неплохой, не скрипучий… Но лично мне показалось, что он слишком ручной. Если пользоваться входящими в комплект присосками, это — огромный плюс, ибо моя Cobra регулярно падает со стекла сообща с креплением. Однако я предпочитаю использовать не штатный кронштейн, а силиконовый противоскользящий коврик. Так вот, Cobra сидит на нем, как влитая даже в властный мороз, Playme же соскальзывает на первом же повороте. Есть вопросы и к длине провода питания.

С одной стороны, его достаточно, чтобы подключить к розетке, расположенной даже в центральном подлокотнике. С другой, гнезда «прикуривателя» в большинстве своем размещаются в нижней части центральной консоли, так что «сопли» из проводов вокруг неизбежны. Кроме того, провод слишком короткий, чтобы нормально убрать его под обшивку стойки или спрятать в недрах панели… Иными словами, в данном случае придется перешарить компромисс, но при наличии рук и головы это не такая уж серьезная проблема. Тем более, сколько это, пожалуй, единственная проблема данного гаджетом.

«Автодорию» временно не «видит» ни некоторый из существующих радар-детекторов, поэтому единственный способ борьбы с комплексом — приобрести гаджет с датчиками GPS/ГЛОНАСС. 

Подключается он просто, «разогревается» после 3-5 секунд, после чего вы можете начинать движение. Очень порадовала скорость работы GPS-датчика. Местоположение он определяет практически сразу, так что в течение 10 секунд вы получаете абсолютно работоспособный гаджет. Весьма актуально, тем более, который страшилки про «Стрелку» теперь уже никого не пугают. Куда актуальнее проблема пресловутой «Автодории», которая вместе ничего не излучает и поэтому остается невидимой чтобы всех без исключения радар-детекторов.

Не видит ее и Hard, ориентируясь исключительно за счет сопоставления своих координат и координат радара, забитых в обновляемую базу. Обновился он подходящий, довольно легко. Но с этим проблем происходить сегодня, в общем-то, не должно ни у кого. Процесс традиционен и примитивен: качаем программу с сайта, подключаем гаджет к компьютеру и обновляем прошивку. Все это описано в инструкции, в крайнем случае, дозволено спросить у Google — он точный знает.

Еще один комментарий сообразно поводу работы GPS. Принцип работы с «Автодорией» тут вполне типичен: гаджет дает первое предупреждение при приближению к комплексу, начиная относительныйратный отсчет расстояния. Тут важно догадываться, что за точку «0» корейцы взяли вторую камеру, то нагрузиться держать нештрафуемую скорость нужно именно в этот момент, а не потом того, как вы миновали указанный отрезок. Но, что еще характероднако, ноль установлен не у самой камеры, а через 50 метров. То ли корейцы погрешности боятся, оставляя, таким образом, определенный запас, то ли датчик в Hard не больно чувствительный, но факт остается фактом.

Примечательно, что алгоритм «общения» со «Стрелкой», подобно, впрочем, и с остальными радарами, выглядит примерно также — фиксируя излучение, Hard выдает предупреждение и вновь же включает отсчет расстояния. Кстати, помимо детектирования радаров, бьющих в лоб, он обучен «примечать» радары, установленные по ходу движения. Впрочем, в данном сегменте эта функция — не новость.

Мне больше понравилось самостоятельное переключение среди трассой и городом (и это взаправду работает), а также матическая регулировка громкости — первые изрядно секунд гаджет «будит» водителя, впоследствии чего снижает уровень звукового сопровождения до пассивного, по большому счету, переходя в визуальный режим.

Кроме того, Hard на удивление прилично глушит помехи. Датчики движения перед магазинными дверями, висящие для столбах датчики слежения за трафиком… Для встарь побывавших у нас Whistler и Cobra они стали ахиллесовой пятой, Playme для них тоже периодически реагирует, но во-первых, речь идет о штучных срабатываниях, а во-вторых, осознав ошибку он замолкает в буквальном смысле через секунду, так что эту слабость ему вполне позволительно простить.

В принципе, учитывая ценник, ему можно было бы простить многое. Не обвались рубль в конце прошлого года, сегодня мы бы имели качественный продукт, который оценивался бы продавцами максимум в 3,5 тысячи рублей. Его нынешний ценник, увы, вдвое выше. Не исключено, что он вырастет еще сильнее, беспричинно что, если вы созрели чтобы того, чтобы купить-таки себе радар-детектор с GPS тож сменить свой старый гаджет для новый, имеет смысл поторопиться…

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>