Компания Mio, прекрасно иззарекомендовавшая себя на рынке портативных видеорегистраторов, шагнула в новый для себя сегмент, представив пользователям сразу две инновационных разработки – радар-детекторы серии MiRaD. Мы оказались в числе тех, кому первыми довелось проверить пара устройства в деле. Результаты очень обнадежили. 

Штрафы за превышение скорости сегодня ощутимо бьют по кошелькам водителей и их семей. И это при книга, что многие камеры фиксации длярушений ПДД работают крайне некорректно, о чем свидетельствуют регулярные скандалы, становящиеся достоянием гласности. Обжаловать же ошибочно наложенный штраф – та еще проблема. Учитывая это, компания Mio (Тайвань) решила помочь автовладельцам и разработала компактные радар-детекторы нового поколения, которые позволят избежать и «встречи» с неисправной камерой фиксации, и – что не менее важно! – непреднамеренного длярушения ПДД и, как следствие, выплату штрафов. Речь пойдет о двух новых устройствах: автомобильных радар-детекторах Mio MiRaD 800 и MiRaD 860.

Антирадар MiRaD 800 сообщает о приближении к излучающему спидгану без малого следовать 1200 метров до него.

Внешне обе новинки практически не ничем не отличаются друг от друга – вся разница в функционале. Для начала давайте познакомимся с особенностями «младшей» модели. Прежде только следует отметить, что в конструкции прпричинностьра реализована передовая технология MACOM, позволяющая определять полицейские спидганы на большом расстоянии при весьма умеренном энергопортеблении. В частности, антирадар сообщает о приближении к спидгану без малого следовать 1200 метров до него. Согласитесь, более чем приличная расстояние для определения излучающего измерителя скорости, в то время, подобно ближайшие аналоги Mio распознают такие объекты с расстояния не более 600-800 метров.

У модели MiRaD 800 применен многоцветный символьный дисплей.

Сигнал об «угрозе» поступает в двух режимах – визуальном (благодаря цветному символьному индикатору) и звуковом (голосовое оповещение). Разумеется, звук при необходимости дозволено отключить. Стоит отметить, что производитель смог максимально выучить радар-детектор не реагировать на сторонние помехи, скажем, от тех же выносных антенн разве ретрансляторов, которых, наподобие известно, в городе видимо-невидимо. Поэтому любые ложные срабатывания сведены к минимуму. Заслугой тому – специальная план фильтрации от несанкционированного воспроизведения. Для большей эффективности в мегае лучше использовать режим «Город». А чтобы езды по загородным дорогам, где существует риск «попасть» на малошумные радары вроде «Робота» и «Кордона», предусмотрен режим «Трасса».

Радар-детектор MiRaD 860 оснащен GPS-приемником. В базу данных аппарата дозволительно заносить координаты вновь обнаруженных радаров.

Натурные испытания, которые мы проводили совместно с порталом «АвтоПаргеенна», показали, что аппарат успешно определяет все полицейские радары в диапазонах K, Ka, Ku и X. Не страшны ему ни пресловутая «Стрелка» в любых ее модификациях, ни маломощные «Крис», «Робот» и «Арена». В общем, аристократический вариант за приемлемые финансы. Сомневаюсь, что в условиях всеобщего подорожания ради пять с лишним тысяч рублей вы сможете найти что-то лучше.

Теперь сколько касается топовой модификации – Mio MiRaD 860. Она стоит примерно на тысячу рублей дороже своего «младшего брата», однако при этом вы получаете многофункциональный прпричинностьр со встроенным GPS-приемником и возможностью занесения в базу данных координат вновь обнаруженных радаров, в том числе и самой злокозненной для водителя системы «Автодория». Последняя, напомним, представляет собой два оптических модуля, которые никаких сигналов не излучают. Они «визуально» ловят длярушителя, затем высчитывая среднюю скорость для участках протяженностью от 500 метров предварительно 10 километров.

Дисплей MiRaD 860 позволяет отображать массу разнообразных данных, в часть числе и показания электронного компаса.

Впрочем, кроме спидганов, пользователь может сохранять в базе координаты любых нужных ему точек (так называемых POI), благо возможности аппарата это позволяют. Для справки: основание данных Mio MiRaD 860 весьма вместительна и позволяет удерживать в памяти координаты предварительно 360 000 объектов!
Еще одним достоинством MiRaD 860 является уникальный алгоритм Smart Alert, сам настраивающий дистанцию оповещения в зависимости через скоростного режима. Скажем, если вы двигаетесь со скоростью не больше 50 км/ч, «антирадар» заблаговременно предупреждать о приближении к «камере» не будет, а сообщит о ней лишь метров следовать 300-400. Другое дело, когда а идет на высокой скорости и дабы успеть притормозить, радар-детектор начинает реагировать, точно и в случае с MiRaD 800, на дистанции до 1200 метров.

Каждая модель Mio MiRaD комплектуется длинным шнуром питания с удобной вилкой почти прикуриватель. Она имеет кнопку включения с подсветкой.

Следует отметить вторично один важный аспект применимости радар-детектора: в знак от «восьмисотого», у MiRaD 860 предусмотрено не два, а четыре уровня чувствительности. Такой функционал существенно расширяет возможности данного антирадара и позволяет пользователю выбрать оптимальную нюх под конкретный участок маршрута, что в конечном итоге заметно повышает его эффективность. В общем, будто мы убедились, и эргономика, и функциональные возможности «восемьсот шестидесятого» заслуживают самой высокой оценки.

Радар-детекторы Mio MiRaD фиксируются на торпедо с помощью магнитной клипсы, подошва которой надежно крепится к поверхности липучкой.

Подводя итог нашего обзора «антирадарных» новинок от Mio, можно сказать, что каждая из них, безусловно, найдет своих поклонников среди российских автолюбителей. Учитывая отменную реакцию обоих аппаратов на все современные полицейские спидганы, дозволительно не сомневаться: тем водителям, которые установят радар-детекторы Mio MiRaD в своих ах, выплачивать штрафы за превышение скорости уже наверняка не придется. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>