В России появится единая порядок оценки повреждений после ДТП. С такой инициативой выступил Российский сцепление страховщиков. Это конечно хорошо, только что в итоге от этого получит рядовой любитель?

 

Оценивать ущерб по ОСАГО станут с помощью так называемых ценовых справочников, брошюры единой для всех страховых компаний в стране. А вот износ деталей который столько раз просили исключить из оценки ущерба, весь же будут учитывать.

 

Основная мнение разработки новой методики оценки повреждений затем ДТП, заключается в том, что у нас разные оценщики по одному страховому случаю могут насчитать разные суммы ущерба, чтобы будут учитывать одни и те же повреждения, а почему беспричинно происходит, да потому что считают они ущерб сообразно разным методикам (а их между прочим, даже целых пять), из-за чего у владельца при относительныйращении за страховой выплатой, могут возникнуть. И вот для у страхователей не возникало проблем при обращении в и было решено ввести единую систему оценки повреждений потом ДТП.

 

Российский союз страхощиков считает, что введение новой методики избавит нас и через проблем с оценкой, но по сути это не так, так ровно каждая методика направлено на то, воеже выявить среднюю стоимость запчастей в регионе с учетом износа, ровно его требует законодатель. И чистый они собираются сделать оценку ущерба по единой методике, непонятно. У нас такая большая страна.

 

Но ровно говорят разработчики методики, они разделили территорию страны на 12 географических и экономических зон, по каждой их которых будут рассчитываться средняя достоинство запчастей, лакокрасочных материалов и работы, но на сколько объективны будут эти расчеты, это глубокий вопрос. Так как разрабатывать эти брошюры будут заинтересованные лица. Скорее всего мы не увидим в этих справочниках адекватных рыночных цен.

 

Предполагается, сколько порядка 80 млн. запчастей войдут в причина справочники от генератора ВАЗ 2101 и накануне деталей и агрегатов современных и они покроют где-то 80% мобильного парка. А если деталь не войдет в этот оглавление, так скажем эксклюзив, тогда эксперты сообразно старинке как это и безотлагательно делается, будут высчитывать средний показатель рыночной стоимости данной детали.

 

И начинаешь видеть, что в результате мы останемся в минусе, беспричинно как сервисы практически на 99,9% частные и цены для запчасти и ремонтные работы намного выше тех, который будут описаны в предлагаемом справочнике. А беспричинно как цены будут указаны в справочнике соответственно оценщик и будет основываться на них не относительныйращая внимание на действительную рыночную цена деталей и работ.

 

Вообще разработку данных справочников надо производить не РСА, а независимые оценщики. Так вроде результатом неумелых, ошибочных действий может останавливаться лишь только повышение тарифов ОСАГО.

 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>