Американское Управление сообразно охране окружающей среды (EPA) наме­рено успевать большего соответствия данных о потреблении топлива но­выми моделями с их реальными показателями, чтобы чего планирует ужесто­чить правила проведения испытаний мобилей на экономичность

Ввести стандарты на такие испытания немедленно весьма актуально, подчеркнул директор департамента транспорта ведомства Кристофер Грундлер, так как экономичность той или иной модели теперь стала первым вопросом, который покупатель задает дилеру. С другой стороны, каждый бренд фактически проводит тесты по своим фирменным методикам, а они неоднократно отличаются друг от друга.

Ключевым топливным испытанием ради всех производителей является так называемый инерционный тест: потом достижения скорости в 80 км/ч кроме движется по инерции до полной остановки. При этом, наряду с целым рядом других показателей, прпричинностьры фиксируют аэродинамическое сопротивление мобиля и уровень трения в силовой установке. Затем эти данные используются для программного моделирования поведения ТС на реальной дороге, после чего и появляется заветная для покупателя цифра расхода топлива для 100 км в городе, на трассе и в среднем.

Понятно, что нестандартизированные методики таких тестов и искушают, и дают простор для бренда подогнать «аппетит» новой модели под цифры, приятные глазу и кошельку клиента. Так, начиная с 2012 года, после проверок, проведенных EPA, Hyundai, KIA, Ford и даже Mercedes-Benz были вынуждены исправить «ошибки в показаниях» ряда своих моделей, выпущенных на американский рынок.

К концу текущего года ЕРА выпустит пересмотренные правила проведения тестов для экономичность мобилей и продолжит аудит тестов, проводимых брендами. И, вдруг полагают эксперты, потребует, чтобы клиентам сообщали данные, полученные после испытаний не промышленных прототипов моделей, а серийных . ЕРА потребует также, дабы производители не переносили данные по расходу топлива, полученные для конкретной марки, для другие свои модели того же веса, в которых используется та же силовая установка или платформа.

На этой «маленькой хитрости» попался Ford, который «выкатил» покупателям новую версию C-Max 2013 модельного года с сильно заниженным показателем расхода топлива. В 2012-ом затем проверок ЕРА Hyundai и KIA пришлось сменить показатели экономичности чтобы своих , предназначенных для продажи в США.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>