Для китайцев размер имеет огромное важность: будучи нацией невысокого роста и всякого рхвала Mercedes-Benz S-Class и Audi A8, тем более в исполнении Long с удлиненной колесной базой им не нужны. На роль лимузина многим китайским бизнесменам и политикам сойдет мобиль и поменьше. 

На самом деле, произведение не только в росте, но и в особенностях политического устройства Китайской народной республики. Многотысячный аппарат чиновников требует ы представительского класса, однако купить всем BMW 7 Series не позволяет чин партии. Та же ситуация с бизнесом: полностью или частично он весь подконтролен государству, сообразноэтому покупка вроде Lexus иначе Mercedes-Benz — словно манна небесная. К тому же под налог на роскошь попадают все представительские ы, так зачем же тратить более 100 000 евро на большой европейский или японский седан и кроме ежегодно платить драконовские сборы, если схожий комфорт можно организовать и в более компактном мобиле? На эту роль прекрасно подходят ы сегмента D+ и E+.

На следоватьре 1980-х годов в Китае появилась удлиненная версия седана FAW-Audi 100, расстояние промеж осями которой увеличилось на 60 мм сообразно сравнению со стандартной версией. После перерождения «сотки» в A6, тенденция продолжилась и на свет родилась растянутая версия Audi A6L, которая производится предварительно сих пор. В 2005 году это помогло увеличивать продажи модели, а уже в 2008 A6L стал первым седаном, который перешагнул порог продаж в 200 000 экземпляров. Неудивительно, который вскоре к успешной программе увеличения размера присоединился седан Audi A4L.

То были эксперименты с премиальным сегментом. В Volkswagen быстро смекнули, сколько лимузином может стать даже народный мобиль. И в 1999 году на свет появился Shanghai-Volkswagen Passat B5 LWB с растянутой для 100 мм колесной базой. С 2005 года мобиль получил собственное китайское название Passat Lingyu, только самое интересное в том, сколько на базе удлиненной модели 1999 возраст был построен первый Skoda Superb!

Успех Audi и Volkswagen не могли не выговаривать конкуренты и счет пошел уже на сантиметры. У Audi быстро появились соперники в лице удлиненных Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series. Последние генерации этих моделей стали длиннее уже для 140 мм, что позволило увеличить пространство для задних пассажиров еще больше. Вместе с ними появились и растянутые младшие братья: BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class. Продажи мобилей этих марок стремительно поползли вверх.

Лозунг «размер имеет достоинство» подхватили другие производители и предприятия в Поднебесной стали выпускать длинные седаны со всех концов света. Volvo прикрепила букву L ко всем своим седанам — S80L и S60L, Chrysler растянул самое длинное, сколько было у него на тот момент — четырехдверку 300. Не остался в стороне и Cadillac, который продавал удлиненные версии моделей STS, SLS, а на днях представил седан ATS-L. Не отстает фирма Infiniti, презентовавшая както удлиненный седан Q50L.

Подобные метаморфозы происходят не только в премиальном сегменте и классах D+ и E+. В 2012 году марка Hyundai решилась на отважный эксперимент и выпустила седан почти названием Langdong. На деле это оказалась образец Elantra с удлиненным на четыре и поднятым на один сантиметр кузовом, производство которой было налажено в Китае. Пока рано прогнозировать, как китайцы воспримут «лимузины» гольф-класса, однако, кажется, там слопают все подрзелье.

Но самое интересное, что китайский тренд, похоже, подбирается к нам. Китайские владельцы Volvo уже обмолвились о книга, что планируют поставки удлиненных версий S80L для российский рынок, а заодно и в США, беспричинно что экономика тут не причем. О книга же думает Infiniti, а Range Rover уже поставляет к нам кроссовер с растянутой колесной базой. На подходе высокий кроссовер Ford Edge для Поднебесной, не за горами и удлиненный электрокар Tesla Model S, который кроме Китая и США будет поставляться в Европу. Глядишь, сколько китайцу хорошо, то и русскому приглянется. И тогда нас ждет совсем иной расклад мобильных событий. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>