Renault Duster уже взорволна рынок дешевых кроссоверов, обогнав по продажам всех возможных конкурентов, и не как в России. Но удар, как выяснилось, нанесен не сообразно всем фронтам: французы хотят забрать себе снова сегмент компактных пикапов.
Против статистики не попрешь: согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса, кроссовер Renault Duster обходит всех своих конкурентов и является четвертой моделью в списке бестселлеров российского рынка. За 7 месяцев 2014 возраст в руки российских клиентов перешло 46 761 пример, а ближайший преследователь-кроссовер топчется для 11 месте вдвое меньшим результатом!
Спрос в этом сегменте сейчас необычайно высок не лишь у нас, но и за рубежом. Однако предел возможностей «милый» для альянса платформы В0 далече не исчерпан. На дорогах Франции были замечены прототипы Dacia Duster, с грузовым кузовом. Причем дебют, по всей видимости, совсем близко, ведь машины были замечены для автовозе, следующем в направлении выставочных павильонов Парижского автосалона, где, похоже, и состоится премьера модели.
Renault единодушно с румынскими тюнерами из Romturingia уже упражнялись в создании пикапов, только то был мелкосерийный проект. Кроме того, в июле 2012 возраст было свернуто и производство пикапа на базе Dacia/Renault Logan, который производился с 2008 года. Похоже, что французы хотят вернуть дешевое и оттого популярное предложение.
В основу новой модели ляжет знакомая платформа через Dacia Duster с передними стойками типа «МакФерсон». Но заднюю подвеску обязательно перекалибруют. Нет, она не получит листовые рессоры, чистый у «взрослых» пикапов, но и прежней не останется. Пикап подобного толка уже столовать у Peugeot — он продается в Бразилии перед именем Hoggar и построен для базе хэтчбека 208, но его задняя подвеска заимствована у фургончика Partner, то теснить модель упрощена, удлиненна и точный модифицирована. Этой же схемой могут воспользоваться и в Renault, взяв изза основу заднюю подвеску Kangoo со скручиваемой балкой.
Грузовой отсек новинки не сможет сравниться с Volkswagen Amarok разве Ford Ranger ни по площади, ни сообразно грузоподъемности. Но для мелкого бизнеса (для доставки арбузов в ларек для рынке или перевозки инструмента с объекта для объект) вполне подойдет. Однако и некоторое единство с большими европейскими пикапами у такой машины безвыездно же будет.
Например, у компактного грузовичка от Renault/Dacia не останется бензиновых двигателей: скорее только, все взвалят на плечи 1,5-литрового 90-сильного турбодизеля, который будет работать вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. С таким агрегатом кроссовер продается и в России. Если это так, то привод у грядущего «Дастер-пикапа» довольно только один — полный. Хотя не исключена и бензиновая версия с передним alias полным приводом и даже 4-ступенчатоым «автоматом», ведь в России уже есть такое предложение — UAZ Pickup.
Стоить «Дастер-пикап» довольно не дороже кроссовера. Сейчас пример предлагается по цене от 492 000 рублей за простенькую версию с 1,6-литровым 102-сильным атмосферным бензиновым двигателем, 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Бонусом чтобы покупателей станет полное равнодушие к запретам для передвижение большинства пикапов по улицам столицы, ведь его снаряженная много окажется меньше 2,5 тонн.
Новый румыно-французский пикап на базе платформы B0 появится в России не раньше 2015 возраст. И кого он заставит подвинуться? UAZ Pickup, который сейчас является самым дешевым предложением в данном сегменте — от 609 950 рублей. Как и творение Ульяновского автозавода, пикап на базе Renault Duster будет собираться в России для мощностях сборочного предприятия «Renault Россия» в Москве, где делают кроссоверы Duster и их более наканунерогие «клоны» — Nissan Terrano.