Французская побег альянса Renault-Nissan создала , спроектированную сообразно образу и подобию Nissan Qashqai. Кроссовер, получивший кличка Kadjar, дебютирует на Женевском автосалоне и обещает останавливаться новым европейским бестселлером. 

Тем не менее, россиянам придется смотреть на все это со стороны: уже объявлено, который в Россию новинка не приедет. Дело в часть, что по факту Kadjar представляет собой технический клон Qashqai. А поскольку в Renault-Nissan крайне болезненно относятся даже к теоретической возможности возникновения внутрикорсообразноративного каннибализма, любые «нахлесты» и пересечения модельных линеек там стараются не дозволять в принципе. По этой причине (а также из-после крайне бедственного положения рынка в целом) мы останемся в одного лишь Qashqai – новинку к нам не привезут.

О технической стороне вопроса информации временно немного. Неизвестна линейка двигателей, не обнародованы и комплектации. Французы рассказали чуть о родословной и «словообразовании». Имя «Kadjar» – сочинение слов «quad», намекающего на полный привод, «agile» и «jaillir», которые означают «уловка» и «внезапное появление». Последние, видимо, свидетельствуют о характере и резвости новинки.

В основе нового кроссовера Renault лежит модульная платформа CFM, на которой построены Nissan Qashqai и Nissan X-Trail нового поколения. Внешне Renault Kadjar схож с както обновившимся минивэном Renault Espace, дизайн которого создан около руководством шеф-дизайнера Лоренса ван ден Акера.
Габаритная длина новинки равна 4,45 метра, ширина — 1,84 метра, градус — 1,6 метра. Дорожный просвет – 19 сантиметров, сколько по европейским меркам более чем прилично.

В багажнике Renault Kadjar позволительно разместить груз объемом 472 литров. В салоне имеются многочисленные отделения ради мелочей суммарным объемом 30 литров. Задние сиденья складывают в пропорции 60/40, а для перевозки длинномеров можно извинять спинку кресла переднего пассажира. Уже известно, который в число опций войдут панорамная крыша площадью 1,4 квадратных метра, светодиодная головная оптика и мультимедийный комплекс R-Link 2 с семидюймовым дисплеем.

Как мы уже говорalias чуть выше, точных данных о линейке двигателей временно нет, однако с большой долей вероятности заинтересовавшимся стоит рассчитывать на появление там трех- и четырехцилиндровых ДВС объемом от 1,2 до 1,6 литра, развивающими до 163 лошадиных сил. Иными словами, линейка окажется аналогичной той, который предлагается для Qashqai.

Автомобиль будут собирать в Испании. Старт европейских продаж – лето 2015 года. В России новый кроссовер, точно и ряд других новинок Renault-Nissan, покуда не планируется.  

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>