Преодолевать затор ради рулем Renault Megane RS особенно противно. Сидишь ты, место такой в рекаровском «ковше», с 250 «лошадями» перед ногой и вяло мусолишь ручку КП – первая – нейтраль, первая – нейтраль…

Единственное самоутешение, которое удается выжать из мозга в такой ситуации: зато довольно неплохой тонус у мышц левой ноги. Благодаря упражнениям с тяжеленькой педалью сцепления. Когда попадаешь ровно в ту же обстановку, только на каком-нибудь Logan, никаких фрустраций не наблюдается – разум понимает: так тебе и надо, горожанин.

 

А в машине, явно «заточенной» под спорт, пробка приравнивается к пытке. Скрасить которую позволительно лишь мечтами или воспоминаниями о часть, как Megane RS может ехать. Конечно, для гоночном треке он не всетакирьез «потянет» против настоящих спортивных машин. Как и подавляющему большинству владельцев этого «горячего хетча» прежде квалифицированных гонщиков – как предварительно Луны. Но прелесть RS в том, что это единственная из ныне выпускаемых моделей Renault, которая может дать владельцу максимально «гоночные» ощущения в повседневной жизни. Да, наедаться еще у французского концердля такая замечательная машинка как Clio RS. Но его нынешнее поколение «уже не то». Двигатель у него, конечно, 200-сильный, но вместо классической «ручки» в Clio теперь трудится «робот», кресла – отнюдь не «ковши», истинно и все остальное в таком духе. То обедать, нынешний Clio – машина для нормальной домохозяйки, правда, довольно шустрая и с относительно цепкой подвеской. В отличие от Megane RS, который покамест еще обладает зубодробительн-гоночной аурой.

 

Заметим, который это уже третье поколение модели. Не беспричинно давно ее слегка освежили внешне: изменили форму фар головного света, желание раздули фирменную эмблему Renault для «морде». Такой безотлагательно дресс-код у всех легковушек .

 

С точки зрения технической всегда осталось по-старому: 250-могущественный двухлитровый турбированный движок, 6,1 секунда «перед сотни», по-настоящему «дубовая» подвеска. Как и положено для почти-почти спортивной машины. Управляемость, веселый разгон, хваткое торможение, мощный «держак» траекторий в повороте – постоянно что надо для смачного руления! Вот лишь никаких систем борьбы с пробками не предусмотрели конструкторы! Дневной городской трафик точный вымораживает мозг водителю Megane RS. Только койкогда удается улучить момент и прохватить от светофора к светофору, проскальзывая через чинно плывущий поток. Да и то – для грани хулиганства и редко: благодарность куче камер матической фиксации. Понавешали их по Москве в последнее время изрядно…

 

Но и вырвавшись на относительно свободную загородную трассу на Megane RS особого кайфа не получишь. Да, точно следует разогнаться можно, но что толку? Любой приличный седан бизнес-класса доставит тебе для шоссе куда больше удовольствия. Нет, долгие поездки сообразно прямой – тоже не круг для RS. Острота рулевого управления и брутальная жесткость подвески в таких условиях смотрятся вопиюще избыточно. Ну разогнались, ну несемся в даль дальнюю, пересчитывая пятой точкой всегда выбоинки и трещинки, и в чем кайф? Конечно, большинство сограждан, покупающих подобные «горячие хетчи» примероднако в таком режиме их и эксплуатируют. По пробкам с «прострелами» среди светофорами, да по загородным трассам – всегда матеря «всяких дачников-чайников», мешающих им достичь сверхзвуковой скорости. Большинству этого совершенно достаточно для массирования собственного гоночного эго и надувания щек в интернет-общалках.

 

 

Но истинный кайф через Renault Megane RS можно получить совершенно не так. Далеко не у каждого перехватить возможность арендовать время для гоночном треке. Да и толькормальных гоночных трасс, даже поблизости от столицы, – явно не якобы в Европе. Но это не беда. Стихия Megane RS – второстепенные и потому относительно пустынные загородные наканунерожки. Вот на их изгибах «эр-эска» и показывает совершенно, на что способна. Особенно здорово тут в будние дни: нет вездесущих дачников. Разгон методом «тапка в пол», после тормозим перед поворотом – тоже «тапка в пол», вновь жмем на газ и – все по-новой! Вот это – век! Совсем не жаль ни денег, отданных следовать эту – от 1,2 млн рублей, ни сжигаемых в таком режиме литров бензина – сообразнорядка 20 на 100 км пробега.

 

 

Главное при этом – не переборщить со скоростью в очередном повороте для разбитом асфальте. И быть готовым неожиданно обнаружит прямо перед собой носом корму какого-нибудь тихохода. На выходе из быстрого слепого поворота такие сюрпризы – страшно «радуют», да.

 

Часик подубасишь в таком режиме и – словно на треке побывал. Замечательный способ выбросить адреналин. После этого в городском потоке едешь спокойно и расслаблено: ты уже всетаки себе доказал. На сегодня.
Вот только как не распсиховаться из-за этой чертовой пробки?!…

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>