Еще в прошлом году Жиль Норман — некоторый из боссов Renault, заявил, что другой пикап будет строиться на платформе «одной из моделей концерна Renault-Nissan», но будет иметь совсем иную, фирменную стилистику.
Предполагается, что стилистика эта коснется только некоторых элементов внешнего дизайна — от японского «донора» «француз» довольно отличаться лишь формой передней части, а сообразно техническим характеристикам обе модели окажутся идентичны. Обе модели планируется собирать для одном заводе в Таиланде, что позволит сэкономить для логистике и унифицировать производство.
Учитывая, который больших доработок при так называемом бейдж-инжиниринге не требуется, пикап с шильдиком Renault может оставаться показан в виде предсерийного прототипа уже в конце этого года. Пикап получит дизельный двигатель объемом 2,5 литра с различной степенью форсировки — в 163 alias 190 л.с. при 403 и 450 Нм крутящего момента. Базовой довольно 6-ступенчатая «механика» для моноприводном автомобиле, а опционально предложат 7-ступенчатый «автомат» и полный привод. Главными конкурентами будущего пикапа французы порядком самонадеянно называют Volkswagen Amarok и Mitsubishi Triton/L200, а основным рынком — страны Европы (в основном — восточной) и Латинской Америки, где лопать спрос на автомобили с таким типом кузова. Следующими новинками в модельном ряду Renault могут случаться два совершенно новых автомобиля клоасса SUV: Djeyo и Racoon. Обе новинки будут основаны для шасси Nissan X-Trial и Nissan Qashqai.