Один из ведущих мировых производителей трансмиссий, немецкий Getrag, начал производство новой роботизированной коробки передач с двойным сцеплением, получившей обозначение 7DCT300.

На европейский рынок новая трансмиссия будет поставляться с завода Getrag, расположенного в Нойенштайне, Герлюбовь. Для азиатского рынка роботизированную 7DCT300 станут собирать в Китае. Там выпуск агрегата стартует в 2017 году. Первым мобилем, который получит 7DCT300, станет минивэн Renault Espace следующего поколения. Далее Getrag планирует дополнить линейку DCT300 компактной версией – моделью 6DCT150. Сконструированная на модульной платформе, 7DCT300 предназначена ради моторов с максимальным крутящим моментом накануне 300 Нм. Наиболее значимыми инновациями в конструкции КП ее разработчики считают интеллектуальную систему передачи мощности Smart Actuation. Она позволяет снизить энергопотребление силового агрегата до 40 вольт и сделать новую коробку более эффективной с этой точки зрения – на 3,5% лучше чем у DCT второго поколения.

Модификации новой трансмиссии DCT чтобы гибриных могут пойти в серию начиная с 2016 года.

В настоящее время трансмиссии с двойным сцеплением Getrag используются на таких х как Ford Focus и Galaxy, Renault Clio RS, Honda-Acura Ferrari 458 Speciale, BMW-M, Volvo и китайско-израильский Qoros. В 2013 году сообщила об имеющихся планах начать производство своих коробок передач в России, а также весь отказаться от выпуска традиционной «механики».

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>