Глядя на «мордочку» Renault Sandero второго поколения, наравне никогда хочется крякнуть и говорить про дизайнеров и технологов : ведь могут же если хотят! Оказывается вот окно как: бюджетная французско-румынская машинка способна таиться еще и симпатичной!

Именно приличный дизайн стал главным достижением Renault Sandero-2. Непонятно единственно, за какие такие грехи владельцам первой генерации Sandero было уготовано ездить на подчеркнуто уродливой машине? Аж с 2010 года желающие приобрести доступный Logan, однако в кузове хэтчбек, были вынуждены мириться со страшненькими чертами «лица» Sandero и подчеркнуто сиротским исполнением элементов его интерьера.
Но теперь безвыездно иначе! Sandero-2 вполне пристойно выглядит. На эчасть фоне мало кого волнует даже то, сколько машина стала слегка длинней при той же платформе. Колесная база вытянулась на 11 мм, а кузов – на 60, до 4080 мм. С точки зрения технической не менее серьезно и то, что габаритная ширина помолодевшего Sandero уменьшилась на 13 мм. На практике вся эта цифирь интересует в большей степени автожурналистов, нежели покупателей «Logan-хэтчбека».
В случае с бюджетными Renault поговорка про «нам с лица не воду хлебать…» больше не работает. Ближайшие конкуренты в лице корейских клонов Kia Rio с Hyundai Solaris, либо Chevrolet Aveo, с самого начала выглядели гораздо приличней, нежели румынско-подданные Sandero/Logan. И как после трех лет выпуска концерн Renault сподобился придать приличный пейзаж своим «гадким утятам».

Форма фар головного света новой генерации Sandero теперь совершенно соответствует текущему корпоративному стилю. Как и решетка радиатора, и задней части кузова. Линии последнего более не кажутся вырубленными долотом и черезрихтованными кувалдой.

 

 

В салоне наблюдается примертолько такое же торжество добра и красоты над подчеркнутой топорностью интерьера первого поколения Sandero. Тут безвыездно также аскетично, а пластмасса не стала вдруг наканунерогой и мягкой. Но восприятие изменилось радикально. Особенно бросается в глаза новобранец вид центральной консоли. Блок управления кондиционером выглядит весь пристойно – простенько, но со вкусом как говорится. Монитор (тач-скрин, среди прочим!) мультимедийного центра в состоянии казать не только список радиостанций, но и карту навигационной системы. Качество изображения, ясно, средненькое, зато работает! На приборной панели теперь три циферблата. Первые два показывают скорость и обороты двигателя наравне и раньше. А в третий, в крайний справа, перекочевал монитор бортового компьютера. Вот, пожалуй, и все серьезные новации.
 

 

В остальном Sandero-2 остался тем, кем и был вечно: надежной и выносливой «рабочей лошадкой» после небольшие деньги. Владельцу Sandero-1 при пересадке на Sandero-2 не придется привыкать заново ровным счетом ни к чему. Все также водителю ростом выше 180 см. не довольно хватать длины хода сиденья. Все также при езде сообразно трассе захочется «воткнуть» шестую передачу в пятиступенчатой КП. Как и раньше, многих потенциальных покупательниц будет отпугивать отсутствие среди вариантов комплектации машин с автоматической трансмиссией. И 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью в 102 «лошадки» тогда все тот же.

 

 

Хотя останавливаться! Новый Sandero французы стали вербовать новым двигателем – 1,2-литровым агрегатиком мощностью в 75 л.с. Если 102 сил 1,6-литрового двигателя хэтчбеку в принципе довольно, то 75 оказывается, мягко говоря, мало. Впечатление от унылой динамики с таким мотором может скрасить чуть мысль из разряда «зато дешево». Базовый Sandero-2 комплектуется именно 1,2-литровым мотором (через 465 000 рублей). При эчасть самая дорогая модель нового Sandero стоит в районе 600 000 рублей. По крайней мере, такие цены были указаны на официальном сайте Renault в начале января 2015.

 

 

От предшественника новому Sandero досталась энергоемкая и неубиваемая «логановская» подвеска. Трамвайные рельсы, колдобины и стыки полотна эстакад она проглатывает безвыездно также великолепно. Но и фирменные эргономические «ложки дегтя» тут присутствуют. Кнопка включения подогрева сиденья расположена все там же, на боковой части кресла возле двери. Там ее приходится все также нащупывать. И пятую дверь все также противно открывать в слякотную погоду. Чтобы ее отпереть приходится нажимать торчащую как пупок металлическую личинку замка – вовек грязную и холодную.
Как говорится, «в остальном, прекрасная маркиза, все у Sandero хорошо, все хорошо». Как минимум, внешне.
 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>